укажите последовательность изучения явлений 1. Наблюдение 2. 3. 4. 5. 6. (Открытие закона, выполнение
5-9 класс
|
измерений, проведение опытов, выдвижение гипотезы, составление плана опытов.)
2. Выдвижение гипотезы
3. Выполнение измерений
4. Составление плана опытов
5. Проведение опытов
6. Открытие законов
Другие вопросы из категории
площадью поперечного сечения 0,1 мм2(в квадрате)
2.Сила тяги автомобиля равна 500Н, сила сопратевления движению-1кН.Изобразите графически равнодействие.
Читайте также
1.Наблюдение
2.
3.
4.
5.
6.
(Открытие закона, выполнение измерений, проведение опытов, выдвижение гипотезы, составление плана опытов.)
1.энергия 2.секунда 3.сила 4.микромир 5.явление 6.наблюдение 7.линейка.
стеклянные трубочки,можно-узкие пластмассовые,например трубочки для сока или коктейля.Опустите трубочки в сосуд с водой.Измерьте линейкой высоту подъема жидкости в трубочках.Зарисуйте установку для опыта и запишите результаты измерений.
_________________
____________________
______________
__________
Сделайте вывод о зависимости высоты подъема воды в трубке от е диаметра.
_____________________________________________
_____________________________________________
_______________________________________________
Опустите трубочки в концентрированный раствор поваренной соли,затем в какую либо другую жидкость.Опишите наблюдаемые явления.
________________________________________________________
_________________________________________________________
_____________________________________________________-
Сравните высоту подъема разных жидкостей в одной и той же трубке.Сделайте вывод о зависимости высоты подъема жидкости в капилляре от ее плотности.
______________________________________
_____________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________________
Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений. Укажите их номера.
1)Плотность яйца больше плотности льда.
2)В первом стакане может быть налита чистая вода.
3)Плотность жидкости в первом стакане наибольшая.
4)Плотность жидкости во втором и в третьем стаканах больше плотности льда.
5)Во всех трёх жидкостях сила тяжести, действующая на кубик изо льда, уравновешена выталкивающей силой.