Проведите наблюдение капиллярных явлений.Налейте воду в стеклянный сосуд,например в банку.Возьмите несколько трубочек разного диаметра.Лучше использовать
5-9 класс
|
стеклянные трубочки,можно-узкие пластмассовые,например трубочки для сока или коктейля.Опустите трубочки в сосуд с водой.Измерьте линейкой высоту подъема жидкости в трубочках.Зарисуйте установку для опыта и запишите результаты измерений.
_________________
____________________
______________
__________
Сделайте вывод о зависимости высоты подъема воды в трубке от е диаметра.
_____________________________________________
_____________________________________________
_______________________________________________
Опустите трубочки в концентрированный раствор поваренной соли,затем в какую либо другую жидкость.Опишите наблюдаемые явления.
________________________________________________________
_________________________________________________________
_____________________________________________________-
Сравните высоту подъема разных жидкостей в одной и той же трубке.Сделайте вывод о зависимости высоты подъема жидкости в капилляре от ее плотности.
______________________________________
_____________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________________
Не понятно,пиши описание лучше!
Другие вопросы из категории
А. Над целью. Б. До пролета над целью. В. После пролета над целью. Г. Ответ неоднозначен.
Читайте также
2)Смачивает ли ртуть стекло?Почему?
3)Приведите примеры смачивания и несмачивания,наблюдаемые в природе?
4)Какие явления называют капиллярными?Приведите примеры капиллярных явлений?
5)Объясните,почему вода поднимается по капиллярам,а ртуть-опускается?
6)От каких величин и почему зависит высота столба жидкости в капилляре?
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!ответьте на вопросы,мне очень нужно.Для меня это важно!!!!!
. Какова масса воды, налитой в стакан?
разорвалась. Объясните,почему небольшое кол-во воды,которую пришлось налить в трубку,могло разорвать бочку?
ответила, набросайте информацию для графика.
В стакан налейте воды и поместите туда лед.Изменится ли уровень воды, когда лед растает?Зафиксируйте изменение температуры воды как функцию времени в процессе плавления льда.Постройте график изменения температуры воды.
Большое спасибо:)