Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

лабораторная работа по физике за 9 класс) изучение явления электромагнитной индукции. нужно наблюдение и вывод)

5-9 класс

Akazyamova 19 авг. 2013 г., 9:27:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lass7
19 авг. 2013 г., 10:26:53 (10 лет назад)

иди дадеко) помолись поможет))

Ответить

Другие вопросы из категории

сравните скорости: 10м\с и 72км\ч

Читайте также

Помогите! Мне нужен список всех формул по физике за 7 класс + физические величины (скорость, время, ускорение свободного падения и т.д.) какой буквой

обозначаются и как измеряются в системе СИ! Ребят, помогите!!!! Очень нужно!!!!!! Все это за 7 класс

1) Почему последовательное соединение потребителей редко используют в бытовых электрических цепях? 2) Чему равно сопротивление участка цепи,

состоящего из N одинаковых резистров сопротивлением R каждый, соединённых последовательно?

3) Рассматривая амперметр как третий проводник, соединённый последовательно с R1и R2, измерьте напряжение на нём. Зарисуйте в тетрадь схему цепи, запишите результаты изменения и объясните их.

Очень надо СРОЧНО!!! Это лабораторная работа по физике №5, 8 класс, если знаете всю лабораторку, напишите плиз)))

Помогите ПОООЖАЛУЙСТА !Помогите пожалуйста с Л.Р. по физике!

Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции


Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.


Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дуго­образный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).


Указания к работе

1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.

2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд останови­те магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во вре­мя движения магнита относительно катушки; во время его остановки.



3. Запишите, менялся ли маг­нитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения маг­нита; во время его остановки.

4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индук­ционный ток.

5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)

6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону

от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра

Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.

7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.

Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.

При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?

При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?

На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.

8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.



9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукцион­ный ток в следующих случаях:

а) при замыкании и размыка­нии цепи, в которую включена
катушка 2;

б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;

в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.

10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется маг­нитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?

11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.

помогите решить задачи по физике за 8 класс

1.Чтобы нагреть 110 г алюминия до 94С, требуется 9,1 кДж. Вычислите удельную теплоемкость алюминия.
2.для работы турбины, развивающей мощность 10000Вт, за сутки в паровых котлах сжигается 960т каменного угля. Определите КПД этой паровой турбинной установки.
3.хоккейная площадка размером 61*30 м покрыта льдом толщиной 9 см . когда в теплые дни морозильная установка отключается, лед тает. с расчета какой энергии в это время тает лед и какое количество теплоты необходимо для того, чтобы конечная температура полученной воды была равно 14градусов С



Вы находитесь на странице вопроса "лабораторная работа по физике за 9 класс) изучение явления электромагнитной индукции. нужно наблюдение и вывод)", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.