лабораторная работа по физике за 9 класс) изучение явления электромагнитной индукции. нужно наблюдение и вывод)
5-9 класс
|
иди дадеко) помолись поможет))
Другие вопросы из категории
отключить от сети? Теплоемкостью чайника пренебречь.
земли.Ответ нужен формулой.
м3, округлив до десятых. если моджно подробно.
Читайте также
обозначаются и как измеряются в системе СИ! Ребят, помогите!!!! Очень нужно!!!!!! Все это за 7 класс
состоящего из N одинаковых резистров сопротивлением R каждый, соединённых последовательно?
3) Рассматривая амперметр как третий проводник, соединённый последовательно с R1и R2, измерьте напряжение на нём. Зарисуйте в тетрадь схему цепи, запишите результаты изменения и объясните их.
Очень надо СРОЧНО!!! Это лабораторная работа по физике №5, 8 класс, если знаете всю лабораторку, напишите плиз)))
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.
1.Чтобы нагреть 110 г алюминия до 94С, требуется 9,1 кДж. Вычислите удельную теплоемкость алюминия.
2.для работы турбины, развивающей мощность 10000Вт, за сутки в паровых котлах сжигается 960т каменного угля. Определите КПД этой паровой турбинной установки.
3.хоккейная площадка размером 61*30 м покрыта льдом толщиной 9 см . когда в теплые дни морозильная установка отключается, лед тает. с расчета какой энергии в это время тает лед и какое количество теплоты необходимо для того, чтобы конечная температура полученной воды была равно 14градусов С