Мне нужно решить контрольную sos!!! Определите силу лупы дающей четырехкратное увеличение
5-9 класс
|
аппспрчиоппоиророммлт илмлл и
D=1/F (фокусн)
формула тонкой линзы: 1/F=1/d+1/f (F (m) - фокусное расстояние), отсюда F=f*d/(f+d)
F=f/d (F - линейное увеличение)
f (m) - расстояние от предмета до линзы, d (m) - расстояние от линзы до экрана, D - (m^-1; дп) оптическая сила линзы.
4=f/d => f=4d
F=(4*1)/(4+1)=0.8м (фокусное расстояние)
D=1/0.8=1.25дп
ответ должен быть
1.25дп
Будет равно.
Другие вопросы из категории
градусов.Коэффициент трения равен 0,2.Найдите работу силы натяжения веревки на пути 100 м. С очень подробным решением)
Изготовьте модель фонтана
температура установится в сосуде?
2)Верно ли утверждение: " Температура тела уменьшилась ,следовательно,оно отдало некоторое кол-во теплоты"?
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!
Читайте также
медведя, если про масса 40 кг"помогите
плоскости ,сила трения скольжения равно 400Н,а сила реакции опоры 2кН.Вычислите коэффицент трения.
Мне нужна формула и ещё дано,т.е. условие.
Условие задачи: Тепловоз массой 100т тянет два вагона массой по 50т каждый с ускореним 0.5 м\с^2.Найдите силу тяги тепловоза,если коэффициент трения равен 0,006:
Мне нужно решать, выводя самой формулы! По законам Ньютона, вроде как здесь так можно решить! Если подставлять числа под формулу, что я написала никак не выходит ответ 112000 Ньютон! Очень прошу ОБЪЯСНИТЕ! И, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ДОСТОЙНОЕ РЕШЕНИЕ, А НЕ КОПИЮ!
те в ньютонах следующие силы : 240кН ,25кН,5кН,0,2кН
4)На столе стоит телевизор массой 5кг .Определите силу тяжести и вес телевизора.
Если можно то подробно ! (Учебник А.В. Перышкин 7 класс ДРОФА 2013 г. параграф 28 стр.79 упражнение 10)
Зарание спасибо!!!
2.какую силу надо приложить к телу массой 200 г,чтобы оно двигалось с ускорением 1,5м/с2?
3.определите силу,под действием которой велосипедист скатывается с ускорением 0,8м/с2,если его масса вместе с велосипедом 50 кг.
помогите пож-ста