Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мне нужно решить контрольную sos!!! Определите силу лупы дающей четырехкратное увеличение

5-9 класс

Gubanova05 02 окт. 2013 г., 17:46:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xristolyubov05
02 окт. 2013 г., 19:39:07 (10 лет назад)

аппспрчиоппоиророммлт илмлл и

+ 0 -
SocialScience
02 окт. 2013 г., 20:47:41 (10 лет назад)

D=1/F (фокусн) формула тонкой линзы: 1/F=1/d+1/f (F (m) - фокусное расстояние), отсюда F=f*d/(f+d) F=f/d (F - линейное увеличение) f (m) - расстояние от предмета до линзы, d (m) - расстояние от линзы до экрана, D -  (m^-1; дп)  оптическая сила линзы. 4=f/d => f=4d F=(4*1)/(4+1)=0.8м (фокусное расстояние) D=1/0.8=1.25дп

+ 0 -
Dian04ka2012
02 окт. 2013 г., 22:14:43 (10 лет назад)

ответ должен быть

+ 0 -
Aazrapkina63995
02 окт. 2013 г., 23:59:09 (10 лет назад)

2дптр

+ 0 -
простомимопроходила
03 окт. 2013 г., 1:06:23 (10 лет назад)

1.25дп
Будет равно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Груз массой 97кг перемещают с помощью веревки с постоянной скоростью по горизонтальной поверхности.Угол между веревкой и этой поверхностью равен 30

градусов.Коэффициент трения равен 0,2.Найдите работу силы натяжения веревки на пути 100 м. С очень подробным решением)

1)в алюминевый сосуд массой 300г,содержащий 500г воды при температуре 50 градусов С ,опустили 200 г льда при температуре -20 градусов С. Какая

температура установится в сосуде?
2)Верно ли утверждение: " Температура тела уменьшилась ,следовательно,оно отдало некоторое кол-во теплоты"?

1 приведите один аргумент из текста на лексическое явление с указанием его роли в тексте

2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте


ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!

Читайте также

Я учусь в 7-ом классе.У меня задача,но я ее совсем не поняла,так что мне нужна ваша срочная помощь.Задача такова:При движении тела по горизонтальной

плоскости ,сила трения скольжения равно 400Н,а сила реакции опоры 2кН.Вычислите коэффицент трения.
Мне нужна формула и ещё дано,т.е. условие.

Первый нормальный ответ делаю лучшим! Задача. Не сходиться с ответом, нужно проверить. Решения во вложении. Помогите, очень прошу, хочу разобраться!

Условие задачи: Тепловоз массой 100т тянет два вагона массой по 50т каждый с ускореним 0.5 м\с^2.Найдите силу тяги тепловоза,если коэффициент трения равен 0,006:
Мне нужно решать, выводя самой формулы! По законам Ньютона, вроде как здесь так можно решить! Если подставлять числа под формулу, что я написала никак не выходит ответ 112000 Ньютон! Очень прошу ОБЪЯСНИТЕ! И, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ДОСТОЙНОЕ РЕШЕНИЕ, А НЕ КОПИЮ!

1)Определите силу тяжести действующую на тело массой 3,5 кг ;400 г; 1,5 т;60 г; 2)Найдите вес тела ,масса которого 5 кг ; 300 г ; 3)Вырози

те в ньютонах следующие силы : 240кН ,25кН,5кН,0,2кН

4)На столе стоит телевизор массой 5кг .Определите силу тяжести и вес телевизора.

Если можно то подробно ! (Учебник А.В. Перышкин 7 класс ДРОФА 2013 г. параграф 28 стр.79 упражнение 10)

Зарание спасибо!!!

1.автомобиль массой 1500 кг начинает двигаться с ускорением 0,5м/с2.сопротивление движению 500 Н.определите силу тяги развиваемую двигателем.

2.какую силу надо приложить к телу массой 200 г,чтобы оно двигалось с ускорением 1,5м/с2?
3.определите силу,под действием которой велосипедист скатывается с ускорением 0,8м/с2,если его масса вместе с велосипедом 50 кг.
помогите пож-ста



Вы находитесь на странице вопроса "Мне нужно решить контрольную sos!!! Определите силу лупы дающей четырехкратное увеличение", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.