Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какое явление, названное затем его именем, впервые наблюдал Роберт Броун?

5-9 класс

1) Беспорядочное движение отдельных молекул
2)

Listenandread 23 янв. 2014 г., 19:46:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uchenik3
23 янв. 2014 г., 20:48:20 (10 лет назад)

2) броуновское движение

+ 0 -
КуКуРуЗkа
23 янв. 2014 г., 23:00:17 (10 лет назад)

Знаю что его именем названо Броуновское явление

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно: Что бы было Дано (данные условия задачи) Решение , сначала формулы, которые используете, потом в них подставте числовые

значения.

1. Муха летит со скоростью 12 км\ч. Выразите эту скорость в м\с.

2. Скорость зайца 15м\с, а скорость автомобиля 90км\ч. Какая скорость больше.

3.Комар пролетает 12 м за 4 секунды. Найдите скорость комора. Выразите ее в м\с и км\ч.

4. За 6 часов 30 мин велосепидист проехал 118 км. С какой скоростью двигался велосепидист? Выразите эту скорость в км\ч и м\с.

5. Лыжник прошел 10 км за 2 часа, потом отдыхал полчаса и прошел еще 5 км за пол часа. Найдите среднюю скорость лыжника.

вычислите силу притяжения луны к земле. масса луны равна 7.4 * 10 в 22 степени кг, масса земли равна 6.0 * 10 в 24 степени кг, расстояние между

центрами этих тел составляет 3.8 * 10 в 8 степени м

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНООО!!!!!!!!!

Ребенок скатывается с ледяной горы на санках.Если пренебречь трением санок о лед и сопротивлением воздуха,то во время спуска санок

1)кинетическая энергия увеличивается,полная механическая энергия не изменяется.

2)потенциальная энергия увеличивается,полная механическая энергия не изменяется.

3)потенциальная энергия увеличивается,полная механическая-увеличивается.

4)кинетическая энергия увеличивается,полная механическая-увеличивается

Читайте также

1 приведите один аргумент из текста на лексическое явление с указанием его роли в тексте

2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте


ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!

4. Мы не можем видеть движущиеся в металлическом проводнике электроны. О наличии электрического тока в цепи мы можем судить по действиям тока. Какие

действия не относятся к действиям, которые вызывает электрический ток? А) тепловое; В) механическое; С) магнитное; D) химическое. 5. В давние времена предполагали, что во всех проводниках могут перемещаться как положительные, так и отрицательные электрические заряды. Движение каких частиц в электрическом поле принято за направление тока? А) положительных зарядов; В) электронов; С) нейтронов; D) отрицательных ионов. 6. Ампер Андре Мари – французский физик и математик. Он создал первую теорию, которая выражала связь электрических и магнитных явлений. Амперу принадлежит гипотеза о природе магнетизма. А какое понятие он ввел в физику впервые?А) сила тока; В) электрический ток; С) электрон; D) электрический заряд. 7. Работу сил электрического поля, создающего электрический ток, называют работой тока. Она зависит от силы тока. Но не от одной силы тока зависит работа. От какой еще величины она зависит? А) напряжения; В) мощности; С) количества теплоты; D) скорости. 8. Для измерения напряжения на полюсах источника тока или на каком-нибудь участке цепи применяют прибор, называемый вольтметром. Многие вольтметры по внешнему виду очень похожи на амперметры. Для отличия его от других приборов на шкале ставят букву V. А как же вольтметр включают в цепь? А) параллельно; В) последовательно; С) строго за аккумулятором; D) подключают к амперметру. 9. Зависимость силы тока от свойств проводника объясняется тем, что разные проводники обладают различным электрическим сопротивлением. От чего же не зависит сопротивление? А) от различия в строении кристаллической решетки; В) от массы; С) от длины; D) от площади поперечного сечения. 10. Существует два способа соединения проводников: параллельное и последовательное. Очень удобно применять параллельное соединение потребителей в быту и в технике. Какая из электрических величин одинакова для всех проводников, соединенных параллельно: А) сила тока; В) напряжение; С) время; D) сопротивление. 11. За 5 с движения тело проходит путь, равный 12,5 м. Какой путь пройдет тело за 6 с движения, если тело движется с постоянным ускорением? А) 25 м; В) 13 м; С) 36 м; D) 18 м. 12. Ученик проехал одну треть пути на автобусе со скоростью 60 км/ч, еще треть пути – на велосипеде со скоростью 20 км/ч. Последнюю треть пути прошел со скоростью 5 км/ч. Определите среднюю скорость движения. А) 30 км/ч; В) 10 км/ч; С) 283 км/ч; D) 11,25 км/ч. 13. Плотность воды принята равной 1000 кг/м3 , а плотность льда – 900 кг/м3. Если льдина плавает, выдаваясь на 50 м3 над поверхностью воды то каков объем всей льдины? А) 100 м3; В) 200 м3; С) 150 м3; D) 500 м3. 14. На концах тонкого стержня длиной L закреплены грузы и (). Стержень подвешен на нити и расположен горизонтально. Найдите расстояние х от груза m1 до точки подвеса нити. Массой стержня пренебречь.А) х = (L∙m2) / (m1 – m2); В) х = (L∙m2) / (m1 + m2); С) х = (L∙m1) / (m1 – m2); D) х = (L∙m1) / (m1 + m2). 15. Альпинисты поднимаются к вершине горы. Как изменяется атмосферное давление по мере движения спортсменов? А) увеличится; B) не изменится; C) нет правильного ответа. D) уменьшится;

Помогите пожалуйста! 1 Всадник скачет на лошади. Какое явление можно будет наблюдать, если лошадь резко остановится или неожиданно

споткнется?

2 По горизонтальной дороге равномерно движется автомобиль с работающим двигателем. Не противоречит ли это первому закону Ньютона?

3 Почему споткнувшийся человек падает вперед?

4 С автомобилем связана система отсчета. В каких случаях она будет инерциальной, если автомобиль:

а) стоит на стоянке;

б) начинает уменьшать скорость перед светофором ;

в) движется равномерно на прямолинейном участке дороги?

Если у вас дома имеется комнатное растение, проведите его подкормку путём опрыскивания кроны питательным раствором. Пронаблюдайте, как будет

развиваться растение. Объясните, на каком явлении основан такой способ подкормки. Помогите срочно с опытом. Очень вас прошу, пожалуйста!!!!!!

1)Газ нагрели в закрытом сосуде,передавая ему 150Дж теплоты.Какую работу совершил газ?как в этом процессе изменилась его внутренняя энергия?

2)С одинаковой высоты на кафельный пол падают три шарика равной массы:один шарик-медный,другой -стальной,третий-железный.Какой из них нагреется до более высокой температуры?
3)При изометрическом сжатии газ передал окружающим телам теплоту 800 Дж.Какую работу совершил газ?
4)При изохорном охлаждении внутренняя энергия газа уменьшилась на 250 Дж.Какую работу совершил при этом газ?
5)При адиабальном процессе газом была совершена работа 350 Дж.Как и насколько изменилась его внутренняя энергия?
6)Газ при изотермическом процессе совершает работу.За счёт чего это происходит?

вместе с дано и решение СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Какое явление, названное затем его именем, впервые наблюдал Роберт Броун?", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.