Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида?

5-9 класс

Stiiv 01 авг. 2013 г., 2:20:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirushina79
01 авг. 2013 г., 4:01:53 (10 лет назад)

400. That’s an error.Your client has issued a malformed or illegal request. That’s all we know.

+ 0 -
Akflfkal
01 авг. 2013 г., 6:57:33 (10 лет назад)

скорее всего плотность

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

СРОЧНО! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Зная свою массу и площадь ботинка, вычислите, какое давление вы производите при ходьбе и стоя на месте.

Указание: Площадь опоры ботинка определите следующим образомю

Поставьте ногу на лист клетчатой бумаги и обведите контур. Сосчитайте кол-во полных клеток и прибавьте к нему половну числа неполных. Полученное число умножьте на площадь одного квадратика см² и найдите площад подошвы.

Помогите:
Кол-во полных клеток - 340

Неполн - 40

Половина неполн: 40:2=20.

Складываем: 340+20 = 360

360 *(умножение) см² НАДО см² ПЕРЕВЕСТИ В м² Т.К. ОПРЕДЕЛЯЕМ В м².

то бишь, см²=2500м² ПРАВИЛЬНО? ПОМОГИТЕ С ЭТИМ ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ, КАКОЙ СПОСОБ ЗНАЕТЕ. ЭТО ФИЗИКА 7 КЛАСС, ЗАВТРА СДАВАТЬ НА ОЦЕНКУ В ЖУРНАЛ. РЕБЯТ, ДОБРЫЕ, ОЧЕНЬ ПРОШУ.

ЕСЛИ см²=2500м² ТОГДА УМНОЖАЕМ = 2500*360=9 000 000

А ДАЛЬШЕ: НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ПОДОШВЫ

КАК НАЙТИ? НАПИШИТЕ С ФОРМУЛОЙ ПОЖАЛУЙСТА.

ДАЛЬШЕ: ЗНАЯ СВОЮ МАССУ (37 КГ) И ПЛОЩАЛЬ БОТИНКА (ПОДСТАВЬТЕ НАЙДЕННОЕ ЧИСЛО) УЗНАТЬ ДАВЛЕНИЕ.

ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА БУДИТЕ НАХОДИТЬ ПЛОЩАДЬ БОТИНКА - НАПИШИТЕ ФОРМУЛУ И ПОЯСНЕНИЕ. УМОЛЯЮ!

И КОГДА БУДИТЕ НАХОДИТЬ ДАВЛЕНИЕ - РАСПИШИТЕ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!

ДАЖЕ ДЕНЕГ, РУБЛЕЙ 70-80 НА СОТ. КИНУ!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ РЕШИТЬ! ;) 9. Тело из меди массой 1 кг, охлаждаясь на 1 0С, отдает в окружающее пространство количество теплоты,

равное 1) 1 Дж 2) 0,38 Дж 3) 380 Дж 4) 3,8 Дж 10. Медный паяльник остывает от 200 до 150 0С. Масса паяльника 250 г. Количество теплоты, отданное окружающей среде, равно 1) 4,75 кДж 2) 19 кДж 3) 1380 кДж 4) 54,2 кДж 11. Удельная теплоемкость латуни 380 Дж/кг 0С. Это значит, что для нагревания 1) 380 кг латуни на 1 0С требуется 1 Дж энергии 2) 1 кг латуни на 380 0С требуется 1 Дж энергии 3) 1 кг латуни на 1 0С требуется 380 Дж энергии 4) 1 кг латуни на 380 0С требуется 380 Дж энергии 12. При сгорании торфа массой 4 кг и дров массой 6 кг 1) торф и дрова дадут одинаковое количество теплоты 2) 90 70 С В А 80 t, мин t,0C D Рис. 1 дрова дадут большее количество теплоты 3) торф даст большее количество теплоты А16. Температура плавления железа 1539 0С. Для плавления железного лома массой 5 т, имеющего температуру 19 0С требуется количество теплоты, равное 1) 4,85 · 106 кДж 3) 3,99 · 106 кДж 2) 1,97 · 106 кДж 4) 1,47 · 106 кДж А17. При конденсации 20 г эфира выделилось 8000 Дж энергии. Удельная теплота парообразования эфира равна 1) 4 · 102 Дж/кг 2) 4 · 103 Дж/кг 3) 4 · 104 Дж/кг 4) 4 · 105 Дж/кг А18. Для превращения в пар 200 г воды, нагретой до 100 0С, требуется энергия, равная 1) 190 кДж 2) 340 кДж 3) 460 кДж 4) 500 кДж А19. Двигателем внутреннего сгорания оснащен 1) автомобиль 2) тепловоз 3) корабль 4) троллейбус А20. Влажный термометр психрометра показывает 150С, а сухой 200С. Относительная влажность воздуха 1) 66% 2) 51% 3) 56% 4) 59%

1 приведите один аргумент из текста на лексическое явление с указанием его роли в тексте

2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте


ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!

На одной лампе написано 220В , 40Вт ,а на другой ( лампе карманного фонарика) - 4В, 1Вт. Что произойдет , если эти лампы соединить последовательно и

включить в сеть с напряжением 220Вт? Что измениться , если 40-ваттную лампу заменить на 100-ваттную?

1.Плотность бензина 710 кг на кубический метр.Это означает что...(закончить фразу) 2.плотность пропана 2 кг на кубический метр.выразить в граммах на

кубический сантиметр. 3.определить массу медного бруска размерами 100 на 30 и на 20 см 4.2 одинаковых по объему шарика из свинца и олова какой легче и почему



Вы находитесь на странице вопроса "Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида?", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.