В кабинете физики имеются наборы грузов массой по 100 г (0.1)пружины закреплённые на деревянных дощечках. Прроградуируйте этот прибор Изготовив таким
5-9 класс
|
образом самодельный динамометр сравните его со школьным динамометором
Повесишь на динамометр 1 груз массой 100 г, будет сила тяжести - 1 Н. Отметишь 1 Н, повесишь второй груз, динамометр покажет 2 Н. И т.д.
Другие вопросы из категории
А. Все вещества состоят из молекул
Б. Молекулы состоят из атомов
1) А
2) Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б
ПОДСКАЖИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО
Вариант 1: 1. Определите площадь стенки аквариума, если на нее со стороны воды действует сила 500 Н. Высота стенки 50 см. Плотность воды
1000 кг/м3. Уровень воды в аквариуме совпадает с верхним краем стенки.
Читайте также
таким образом самодельный динамометр,сравните его со школьным динамометром!ОТветы по 2 слова будут удалятся!!!все поподробней.!
образом самодельный динанометр,сравните его со школьным динанометром
движения, равной 10 м/с, оно оно обладает кинетической энергией, равной 2,5 кДж?
3)на какую высоту нужно поднять груз массой 5 кг, чтобы его потенциальная энергия увеличилась на 40 Дж?
4)кинетическая энергия тела, движущегося со скоростью 54 км/ч, равна 450 Дж. чему равна масса тела?
5) найдите отношение кинетической энергии тела, движущегося со скоростью 20м/с, к потенциальной энергии этого же тела, поднятого на высоту 10 м от поверхности Земли.
6)мячь массой 1,5 кг падает на поверхность Земли с некоторой высоты. Вмомент падения его скорость равна 10м/с. чему равна полная механическая энергия мяча? с какой высоты он падает? сопротивление воздуха пренебрегите.
7) тело массой 3 кг свободно падает с высоты 5 м. определите потенциальную и кинетическую энергии этого тела на высоте 2 м от поверхности Земли.
8)мячь массой 200г брошен под некоторым углом к горизонту со скоростью 10 м/с. чему равны потенциальная и кинетическая энергии мяча на высоте 4 м от поверхности земли?
= 15 см, а при подвешивании двух грузов по 100 г каждый длина пружины стала равна
мл, с = 1 мл стакан с водой цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначенный №1 цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначенный №2 Комплект №2 (измерение выталкивающей силы) динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (с = 0,1 Н) стакан с водой цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначенный №1 цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначенный №2
Комплект №3 (измерение жесткости пружины; исследование зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины) штатив лабораторный с муфтой и лапкой пружина жесткостью (40±1) Н/м 3 груза массой по (100±2) г динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (с = 0,1 Н) линейка длиной 20-30 см с миллиметровыми делениями
Комплект №4 (измерение коэффициента трения скольжения, исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления) каретка с крючком на нити m = 100 г 2 груза массой по (100±2) г динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (с = 0,1 Н) направляющая рейка
Комплект №5 (измерение сопротивления проводника, работы электрического тока, мощности электрического тока в проводнике; исследование зависимости силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника) источник питания постоянного тока 4,5 В вольтметр 0-6 В, с = 0,1 В амперметр 0-2 А, с = 0,1 А переменный резистор (реостат), 10 Ом резистор, 6 Ом, обозначаемый R1 резистор, 12 Ом, обозначаемый R2 соединительные провода, 8 шт. ключ рабочее поле
Комплект №6 (измерение оптической силы линзы) собирающая линза, фокусное расстояние 60 мм линейка длиной 20-30 см миллиметровыми делениями экран рабочее поле
Комплект №7 (исследование зависимости периода или частоты колебаний математического маятника от длины нити) штатив с муфтой и лапкой; метровая линейка (погрешность 5 мм); шарик с прикрепленной к нему нитью длиной 110 см; часы с секундной стрелкой (или секундомер)