В кабинете физики имеются наборы грузов массой по 100г(0,1кг), пружины, закрепленные на деревянных дощечках. Проградуируите этот прибор. Изготовив таким
5-9 класс
|
образом самодельный динанометр,сравните его со школьным динанометром
ставим 0 отметку на дощечке, подвешиваем 1 груз,ставим отметку 0,1Н, второй груз и еще отметка 0,2Н и так далее подвешиваем все 10 грузов и ставим последнюю отметку-1Н. Динамометр готов.
Другие вопросы из категории
Читайте также
таким образом самодельный динамометр,сравните его со школьным динамометром!ОТветы по 2 слова будут удалятся!!!все поподробней.!
образом самодельный динамометр сравните его со школьным динамометором
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг. Кто из них совершил большую работу?
определите силу упругости 4) на сколько растянится пружина , если к ней подвесить груз массой 200 граммов.