Предполагают, что Луна когда -то была окружена атмосферой, но постепенно потеряла её.Чем это можно объяснить?
10-11 класс
|
Слабое притяжение у Луны, если бы атмосфера и была, то она улетучилась.
Другие вопросы из категории
1 кубика йде 1 секунда..... Будь ласка поможіть....
Вода будет переливаться из первого сосуда во второй.
В. Вода будет переливаться из второго сосуда в первый.
для этого металла 3*10^14 Гц
2)определить импульс и энергию фотонов излучения частотой 2*10^14 Гц
Читайте также
потенциальная энергия пружины переходит в кинетическую 3)Часть работы внешних сил переходит во внутреннюю энергию пружины 4) Пружина нагревается в процессе ударов молекул воздуха о частицы вещества пружины
2) в воде находятся три шариками одинаковой массы, удерживаемые нитями. при этом...
250 Н2.
Как движется материальная точка при равенстве нулю суммы всех действующих на нее сил? Какое утверждение верно? 1) скорость материальной точки обязательно равна нулю 2) скорость материальной точки возрастает со временем 3) скорость материальной точки постоянна и обязательно не равна нулю 4) скорость материальной точки может быть любой, но обязательно постоянной во времени
Метеорит пролетает около Земли за пределами атмосферы. Как направлен вектор ускорения метеорита в тот момент, когда вектор силы гравитационного притяжения Земли перпендикулярен вектору скорости метеорита?
1) параллельно вектору скорости 2) по направлению вектора силы 3) по направлению вектора скорости 4) по направлению суммы векторов силы и скорости
1.Барон Мюнхгаузен, «схватив себя за косичку, изо всех сил дернул вверх и без большого труда вытащил из болота себя и своего коня, которого крепко сжал обеими ногами, как щипцами».
2.«Лягушка, дрыгая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место, над которым закричала и где была твердая дорога, а гораздо дальше».
3.В яркий солнечный день пионеры отправились в поход. Чтобы было не так жарко, ребята оделись в темные костюмы. Сначала дорога шла по песчаному берегу реки. Песок был сухим и чистым. Идти было легко. Дальше путешественники свернули на луг, и пришлось сбавить шаг.
4.Далеко впереди ребята увидели человека, который рубил хворост. Его трудно было разглядеть, потому что и человек, и окружающие его кусты были видны неясно, контуры их расплывались, и казалось, будто они колышутся и дрожат. Подойдя к дровосеку метров на двести, ребята увидели, как он поднял и опустил топор на толстый сук, однако звук топора они услышали не сразу.
5.На ночлег расположились на берегу реки. К вечеру стало свежо, но после купания ребятам сразу стало теплее. На дне реки лежал большой камень. Трое ребят с трудом подняли его в воде, но зато легко выбросили на берег.
6.Над костром повесили два чайника: круглый и цилиндрический. В первом вода быстро закипела.
7.После захода солнца на небе показался серп луны, его рожки были обращены вправо.