Известно, что в микросхеме, изготовленной из кристалла, на площади всего одной тетрадной клетки способно уместиться столько же деталей и узлов, сколько
5-9 класс
|
содержится в сотне телевизоров. Почему это возможно?
Вопрос дико странный, но я все же постараюсь ответить.
Потому что существует множество процессов, которые позволяют это сделать. Сименсовский способ очистки кварца, выращивание кристалла по, например, методу Чохральского, изготовление фотошаблона(стекляшка с хромом, например) для экспонирования рисунка хрома на кристалл(так получают элементы на кристалле), металлизация итд.
PS В этом вопросе смешивается большое количество наук в 500 символов подробно сложно это всё изложить.
Другие вопросы из категории
точке вогнутости дороги
Сопротивлением воздуха пренебречь.
срочно,15 баллов даю
На рисунке схематически изображены атом и ион гелия. На каком из рисунков изображен ион? Каков знак заряда иона?
Читайте также
несмешивающихся жидкостей. Плотность одной жидкости 800 кг/м куб., а другой 1000 кг/м куб. Определить плотность вещества цилиндра, если известно, что в нижнюю жидкость он погружен на 2/3 своего объема.
Первый ответ отмечу как лучший!
тела, изготовленного из определенного вещества (например из дерева). с учетом этой силы.Тогда из какого вещества следует сделать гирьки, чтобы не пришлось вводить поправку на потерю веса в воздухе?
использовались одинаковые объемы этих материалов, а при изготовлении второго - равные массы материалов. Известно, что вес первого куба составил P1= 40H. Определить:1. длины ребер этих кубов; 2. Вес второго куба. Плотность тополя р1=400 кг/м куб., плотность березы р2= 600 кг/ м куб. Считать g= 10H/кг.
использовались одинаковые объёмы этих материалов, а при изготовлении второго - равные массы материалов. Известно, что вес первого куба составил P1 =40Н. Определите: 1) длины рёбер этих кубов; 2) вес второго куба.
Плотность тополя ро1 = 400 кг/м3, плотность березы ро2 = 600 кг/м3. Считать g = 10 Н/кг.
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!