С помощью простого механизма мальчик получил выиграш в силе.Какие механизмы мог использовать мальчик?Ответ обоснуйте
5-9 класс
|
Мальчик мог использовать
1. рычаг первого или второго рода
2. клин
3. винтовую передачу (это разновидность клина)
Другие вопросы из категории
Дж/(кг*градус цельсия)
целое, при этом импульс системы, состоящей из двух кубиков, равен 1) р(вектор) 2) 2р(вектор) 3) р(вектор)/2 4) 0
2. Физикон опустил палец в сухой песок .а - во влажный.Чем стали отличаться пальцы Физикона и Химилы после этого опыта?Почему?
3.Проведите опыт.
Намажьте чайное блюдце растительным или животным маслом.Накапайте на одно блюдца несколько капель воды близко к друг другу.Возьмите спичку и с ее помощью сблизьте капли воды друг с другом.Что происходит с каплями? Почему? 4. Намажьте чайное блюдце растительным маслом, потом накапайте на дно несколько капель воды близко друг - другу. Возьмите спичку и с ее помощью сблизьте капли воды друг с другом. Что происходит с каплями? Почему? 5. При каком условии становятся заметны силы притяжения между частицами? 6. Когда становятся значительными силы отталкивания между частицами?
Читайте также
пояснить ответ, пожалуйста)
2.Мальчик заметил, что вода в стакане с опущенным в него электрическим кипятильником закипает быстрее если стакан находится не над батареей, а над подоконником, хотя воздух над батареей теплее, чем над подоконником.Чем такое явление можно объяснить?(Пожалуйста очень нужно)
3.В калориметр налили 0,5 л воды при температуре 20 градусов Цельсия.Сколько кипятка надо долить в калориметр, чтобы в нем установилась температура 80 градусов Цельсия.Пожалуйста очень нужно, хотя просто формулу и какой ответ должен получится, решение можно не писать.Буду благодарна за любую помощь!
1рычаг
2подвижный блок
3неподвижный блок
4наклонная плоскость
правильным?
1)0,98
2)80%
3)1,2
4)10%
2. Мальчик стоит на берегу реки и видит большой камень на ее дне. а) Постройте ход лучей света. Почему мальчик видит камень, ведь он не является источником света? б) Почему угол преломления при выходе луча из воды в воздух больше, чем угол падения? в) На своем чертеже покажите кажущуюся глубину реки.
3. Фокусное расстояние рассеивающей линзы равно 20 см. а) Какую оптическую силу будет иметь составная линза, полученная сложением данной рассеивающей линзы с собирающей, фокусное расстояние которой равно 40 см? б) Можно ли будет с помощью этой составной линзы получить действительное изображение?
4. Луч проходит сквозь треугольную стеклянную призму. а) Сколько раз он изменяет направление? Как называется это явление? б) Можно ли сделать так, чтобы луч изменил свое направление один раз? Начертите ход луча. в) Отметьте на чертеже угол отклонения луча призмой. В чем заключается совокупное действие двух преломляющих граней призмы?