1.Возьмите картофелину или яблоко ,разрежьте их пополам,а затем соедините.Почему нижняя половинка не отподает?
5-9 класс
|
2. Физикон опустил палец в сухой песок .а - во влажный.Чем стали отличаться пальцы Физикона и Химилы после этого опыта?Почему?
3.Проведите опыт.
Намажьте чайное блюдце растительным или животным маслом.Накапайте на одно блюдца несколько капель воды близко к друг другу.Возьмите спичку и с ее помощью сблизьте капли воды друг с другом.Что происходит с каплями? Почему? 4. Намажьте чайное блюдце растительным маслом, потом накапайте на дно несколько капель воды близко друг - другу. Возьмите спичку и с ее помощью сблизьте капли воды друг с другом. Что происходит с каплями? Почему? 5. При каком условии становятся заметны силы притяжения между частицами? 6. Когда становятся значительными силы отталкивания между частицами?
1) Воздух вышел, и они прилипли
2) Сухой песок скользит по сухому пальцу, а мокрый прилипает к нему
3) Из-за огня они нагреваются и скользят
4)--
Другие вопросы из категории
що біля 1)... географічного полюсу знаходиться 2)... магнітний полюс.
Читайте также
некотороевремя разьедините их. Как называется наблюдаемое явление? Объясните его
стопки.Определите толщину одной монеты.в каком случае толщина одной монеты будет измерена более точно:с малым или большим числом монет?
когда запах чувствует ваш помощник.Объясните разницу во времени появления запаха...
резки бумаги обычно используют ножницы с короткими ручками и длинными лезвиями, а для резки металла - ножницы с длинными ручками и короткими лезвиями.
Почему применяют такие конструции ножниц???
Задача № 2))
Как легче резать катон: помещая его лист ближе к концам ножниц или ближе к их середине???
Почему???