1.Заполните пропуск в тексте."На основании
5-9 класс
|
________________________ ученые пришли к выводу о том, что одноименно
заряженные тела отталкиваются друг от друга, а разноименно заряженые -
притягиваются".
2.В какую сторону отклонится шарик из фольги, если его сначала коснуться положительно заряженной палочкой, и затем отвести
палочку в сторону?(рисунок прикреплён снизу). Куда отклонился бы шарик,
если бы на палочке в начале опыта был отрицательный заряд?
1) Эксперимента.....
2) От палочки
Другие вопросы из категории
А. Ультрафиолетовое излучение
Б. Рентгеновский луч.
В. Инфракрасное излучение
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!
Читайте также
значение за одинаковый промежуток времени, требуются________(разные,одинаковые) силы:на тело большей массы должна действовать сила__________(большая,меньшая,такаяже) по сравнению с силой, действующей на тело меньшей массы.
векторная, сила,
скорость, первое, F, приложения, односторонним, направление, модуль.
Действие одного тела на другое не может быть( 1) пропуск). Если первое тело действует на второе, ( 2) пропуск ). В результате взаимодействия оба тела могут изменить свою форму или ( 3) пропуск). Мерой воздействия одного тела на другое является ( 4) пропуск). Сила- ( 4) пропуск ) величина. На чертеже силу изображают в виде отрезка прямой со стрелкой на конце, при этом:
начало отрезка есть точка ( 5) пропуск) силы,
направление стрелки указывает ( 6) пропуск) силы,
длина отрезка условно обозначает в некотором масштабе ( 7) пропуск) силы,
рядом со стрелкой пишется обозначение ( 8) пропуск).
Стриж на лету поймал мошку (в точке А) и стремился как можно скорее попасть в гнездо (точку В) к своим птенцам. Стриж полетит__________(ломаной,прямой,кривой) траектории , потому что эта траектория самая________(длинная,короткая,красивая,низкая,высокая). В этому случае путь птицы равен S=______м. Расстояние между столбами забора составляет 3 м.
Два кубика А и В из разных веществ уравновешены на весах. Из вещества с большей плотностью изготовлено тело __________, так как___________________________
На рисунке куб В большой, а А маленький, но вес у них одинаковый
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!