Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Заполните пропуск в тексте."На основании

5-9 класс

________________________ ученые пришли к выводу о том, что одноименно
заряженные тела отталкиваются друг от друга, а разноименно заряженые -
притягиваются".
2.В какую сторону отклонится шарик из фольги, если его сначала коснуться положительно заряженной палочкой, и затем отвести
палочку в сторону?(рисунок прикреплён снизу). Куда отклонился бы шарик,
если бы на палочке в начале опыта был отрицательный заряд?

Alya026 02 февр. 2014 г., 1:09:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
шапков
02 февр. 2014 г., 1:51:58 (10 лет назад)

1) Эксперимента.....
2) От палочки

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Наибольшую проникающую способность имеет:

А. Ультрафиолетовое излучение
Б. Рентгеновский луч.
В. Инфракрасное излучение
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!

Читайте также

ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В ТЕКСТЕ,ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ПРИВЕДЁННЫЕ В СКОБКАХ. Чтобы изменить скорость тел разной массы на одно и то же

значение за одинаковый промежуток времени, требуются________(разные,одинаковые) силы:на тело большей массы должна действовать сила__________(большая,меньшая,такаяже) по сравнению с силой, действующей на тело меньшей массы.

Заполните пропуски в тексте, используя слова:

векторная, сила,
скорость, первое, F, приложения, односторонним, направление, модуль.
Действие одного тела на другое не может быть( 1) пропуск). Если первое тело действует на второе, ( 2) пропуск ). В результате взаимодействия оба тела могут изменить свою форму или ( 3) пропуск). Мерой воздействия одного тела на другое является ( 4) пропуск). Сила- ( 4) пропуск ) величина. На чертеже силу изображают в виде отрезка прямой со стрелкой на конце, при этом:
начало отрезка есть точка ( 5) пропуск) силы,
направление стрелки указывает ( 6) пропуск) силы,
длина отрезка условно обозначает в некотором масштабе ( 7) пропуск) силы,
рядом со стрелкой пишется обозначение ( 8) пропуск).

Заполните пропуски в тексте:

Стриж на лету поймал мошку (в точке А) и стремился как можно скорее попасть в гнездо (точку В) к своим птенцам. Стриж полетит__________(ломаной,прямой,кривой) траектории , потому что эта траектория самая________(длинная,короткая,красивая,низкая,высокая). В этому случае путь птицы равен S=______м. Расстояние между столбами забора составляет 3 м.

Заполните пропуски в тексте

Два кубика А и В из разных веществ уравновешены на весах. Из вещества с большей плотностью изготовлено тело __________, так как___________________________
На рисунке куб В большой, а А маленький, но вес у них одинаковый

1 приведите один аргумент из текста на лексическое явление с указанием его роли в тексте

2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте


ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!



Вы находитесь на странице вопроса "1.Заполните пропуск в тексте."На основании", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.