Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Kateempty 21 июля 2013 г., 2:47:35 (10 лет назад)
Marsianen05
21 июля 2013 г., 4:20:51 (10 лет назад)

Fa=L*B*I Fa=0.3*0.5*20=3 (H)     Fa - Сила Ампера

Срочно. Пожалуйста

"Световые явления"

этот химический элемент открывали неоднократно: в циркониевых рудах его обнаруживали разные исследователи и называли остранием, норием, джаргонием,

норвегием, эвксением и др.

И только в начеле 20 века неуловимый элемент удалось обнаружить и описать достоверно.

что это за предмет??

Прямолинейный проводник длиной 10 см, по которому течет ток 300 мА, находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 60 º к

линиям магнитной индукции. Чему равна сила Ампера, действующая на проводник со стороны магнитного поля?

какая сила действует со стороны одного магнитного поля с индукцией 30 мТл на ноходящие

в поле прямоленейный провод длиной 50 см по которому идет ток 12 А

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Электрон движется в вакууме в однородном магнитном поле с индукцией В=5мТл. Его скорость равна 10^4 км\с и направлена

перпендикулярно линиям индукции. Определите силу, действующую на электрон, и радиус окружности, по которой он движется.

Вы находитесь на странице вопроса "в магнитном поле с индукцией 0,3Тл находится проводник длинной 50 см, по которому течет ток 20А определите силу действующую на проаодник", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.