Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

норвегием, эвксением и др.

И только в начеле 20 века неуловимый элемент удалось обнаружить и описать достоверно.

что это за предмет??

Aslaner 08 июля 2013 г., 18:31:38 (10 лет назад)
Despicable17
08 июля 2013 г., 20:51:51 (10 лет назад)

Что это за элемент?

1. технеций 2. цирконий 3. ниобий 4. гольмий 5. осмий 6. скандий 7. гафний 8. иридий 9. вольфрам 10. палладий

Ответ 2-цирконий

благодаря этому методу ,были открыты такие химические элементы как гели , цезий и рубидий .что это за метод ? варианты ответов : 1-трансмутация

Известно,что осколки ядра урана представляют собой ядра атомов двух разных химических элементов (например бария,ксенона и др.) из середины таблицы

Д.И.Менделеева.Одна из возможных реакций деления урана может быть записана в символическом виде следующим образом:
92U+0n---56Ba+zX+2*0n
где символом zX обозначено ядро атома одного из химических элементов.
Пользуясь законом сохранения заряда и таблицей Д.И.Менделеева,определите,что это за элемент

Почему химические элементы (с 58-го по 71-й) в Периодической системе Менделеева ,а также торий и иттрий называются редкоземельными? 1.Эти элементы

открыты в космосе, а на Земле они встречаются редко 2.Эти элементы трудно извлекаются из руд,в состав которых входят 3.В их названиях присутствуют производные от слова "терра" - Земля 4.Они очень рассеяны в породах,и для их извлечения необходимо перерабатывать много земли 5.Основные залежи этих элементов находятся на океаническом дне 6.Эти элементы извлекают из вулканической магмы,в земной коре они практически не встречаются

Известно, осколки ядра урана представляют собой ядра атомов разных химических элементов из середины таблицы Д. И. Менделеева. Например, одна из

возможных реакций может быть записана в виде: 92U + 0n1 56Ва + X + 2 * 0n Пользуясь законом сохранения заряда и таблицей менделеева определите что это за элемент. решение пожалуйста:)

Help me pleas!!!

В результате испускания а-частицы атомное ядро превратилось в ядро другого химического элемента. Где в П.С расположен этот элемент по отношению к начальному ядру?
В результате испускания B-частицы атомное ядро превратилось в ядро другого хим. элемента. Где в П.С расположен этот элемент по отношению к начальному ядру?

Вы находитесь на странице вопроса "этот химический элемент открывали неоднократно: в циркониевых рудах его обнаруживали разные исследователи и называли остранием, норием, джаргонием,", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.