ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!
5-9 класс
|
Почему санки скатившись с горы, не останавливаются сразу , а продолжают ещё некоторое время двигаться по горизонтальной поверхности?
Из-за действия силы трения
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Цель работы.
Используя уравнение теплового баланса, определить удельную теплоту плавления льда.
Приборы и материалы:
весы, термометр, калориметр, кусок льда, фильтровальная бумага, чайник (один на весь класс).
Ход работы.
1. Взвесьте на весах внутренний сосуд калориметра:
2. Налейте в него воду и взвесьте сосуд калориметра с водой — т, определите массу воды: тв=т-тк.
3. Вставьте внутренний сосуд с водой во внешний и измерьте температуру воды ts.
4. Опустите в воду кусок льда, предварительно осушив его фильтровальной бумагой.
5. Помешивая воду термометром до полного таяния льда, от¬метьте самую низкую температуру в калориметре t.
6. Вновь взвесьте калориметр и определите массу опущенного в воду льда тл.
7. Занесите результаты измерений и вычислений в таблицу:
mк, кгтв, кгtв- tкtmл, кг
8. Определите удельную теплоту плавления льда из уравнения теплового баланса
Q1 + Q2 = Qs + Q4,
где Q1 — теплота, отданная стаканом калориметра; Q2 — теплота, отданная водой; Q3 —- теплота, расходуемая на плавление льда; Q4 — теплота, затраченная на нагревание воды, полученной из льда.
9. Сделайте выводы.
пожалуйста помогите
Читайте также
производите при ходьбе и стоя на месте.Масса моя-40 кг,площадь ботинка 149.РЕШИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!
длиной L. Эта система погружена в жидкость плотностью ρ. На каком расстоянии x от левого кубика надо поместить точку опоры, чтобы система находилась в равновесии? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Тело массой m=4 тянут пружиной жесткостью K=40. Деформация пружины x1-x0. Сила упругости Fупр=3,2. Скорость тела за время t=11 меняется от V0x до Vx=10,8. Ускорение тела Ax
найти неизвестные значения: x1-x0 V0x Ax
просто нужны формулы, как найти эти величины, считать не надо, помогите пожалуйста
Ребята помогите пожалуйста, ответить на вопрос.
Будет
ли замкнутой траектория движения ученика вышедшего из дома и
вернувшегося домой если рассматривать его движение относительно самолета
который за это время пролетел от москвы до казани
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ФИЗИКА 7 КЛАСС
У МЕНЯ КР
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ЛЮДИ ДОБРЫЕ
ПОМОГИТЕ