60 баллов СРОЧНО НАДО РЕШИТЬ ЗАДАЧИ
5-9 класс
|
какой класс?
можно спросить?
Другие вопросы из категории
Цель работы.
Используя уравнение теплового баланса, определить удельную теплоту плавления льда.
Приборы и материалы:
весы, термометр, калориметр, кусок льда, фильтровальная бумага, чайник (один на весь класс).
Ход работы.
1. Взвесьте на весах внутренний сосуд калориметра:
2. Налейте в него воду и взвесьте сосуд калориметра с водой — т, определите массу воды: тв=т-тк.
3. Вставьте внутренний сосуд с водой во внешний и измерьте температуру воды ts.
4. Опустите в воду кусок льда, предварительно осушив его фильтровальной бумагой.
5. Помешивая воду термометром до полного таяния льда, от¬метьте самую низкую температуру в калориметре t.
6. Вновь взвесьте калориметр и определите массу опущенного в воду льда тл.
7. Занесите результаты измерений и вычислений в таблицу:
mк, кгтв, кгtв- tкtmл, кг
8. Определите удельную теплоту плавления льда из уравнения теплового баланса
Q1 + Q2 = Qs + Q4,
где Q1 — теплота, отданная стаканом калориметра; Q2 — теплота, отданная водой; Q3 —- теплота, расходуемая на плавление льда; Q4 — теплота, затраченная на нагревание воды, полученной из льда.
9. Сделайте выводы.
пожалуйста помогите
точки движения в нижнюю . Амплитуда колебаний 3,14 см
Читайте также
путь трамвая если он остановился через 10 с ?
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
производите при ходьбе и стоя на месте.Масса моя-40 кг,площадь ботинка 149.РЕШИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!
решить задачи и объяснить.
1) при нагревании спирт в термометре расширился. означает ли это,что расширилась и каждая молекула спирта?
2)может ли железо находиться в газообразном состоянии?
3)зимой над полыньей в реке виден "пар". действительно ли он представляет собой водяной пар.
4)в каком рассоле (холодном или горячем) быстрее просаливаются огурцы ? почему?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
№2 ЕСЛИ сила тяжести,действущая на погруженное тело,больше архмидевой силы,то тело А)всплывает Б) Тонет В) находится в равновесии внутри жидкости Г) плавает на поверхности жидоксти
№3 РЕШИТЕ ЗАДАЧУ
На какуую высоту надо подняться,чтобы давление воздуха уменьшилось на 1 мм.рт.ст?