Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как назвать плакат к неделе физики в школе?

Zhannabekenova123 02 июня 2014 г., 15:50:22 (9 лет назад)
Loui1232232
02 июня 2014 г., 18:18:56 (9 лет назад)

Физика- царица наук, или Физика-самая точная наука, ну или просто по одной из тем, но мне кажется первое название подойдет

Valyatixanowa20
02 июня 2014 г., 18:57:11 (9 лет назад)

Можно-физика в жизни кажного человека или физика вокруг нас)

Помогите пожалуйста с заданиями!(решение и формуламы!) 6)Сосуд, наполненный бензином, имеет массу 1,5кг. Масса этого сосуда без бензина 790г.

Определите вместимость сосуда.

7)Вагон, двигаясь равномерно под уклон, проходит 100м за 10с. Скатившись с горки, он проходит до остановки еще 250м за 1 минуту. Определить среднюю скорость за все время движения.

9)Найдите силу тяжести 5л воды, налитой в ведро массой 1кг.

10)Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 600м за 1 минуту, а затем по плохой дороге проехал 200м со скоростью 5м/с. Определить среднюю скорость велосипедиста на всём пути.

И номера 4,5,8(во вложении)

Решите очень нужно...

1 Два тела равной массы находятся на расстоянии 1м. Какой должна быть масса этих тел, чтобы они притягивались с силой 1?

2 Определите, с каким ускорением падают тела на поверхность Луны, если её масса 7,3*10^25 кг, а радиус 1760 км.

Относительно каких тел пассажиры на палубе судна, приближающегося к берегу, находятся в движении, относительно каких - покоятся?

**********************
на каком расстоянии от дома ребенка идущего в школ\у, можно считать материальной точкой: 10 метров, 25 метров, 400 метров, 600 метров?

Какие из приведённых ниже факторов имели место в жизни С.П. Капицы? 1 С.П. Капица родился в Кембридже 14 февраля 1928 г. 2 крестным отцом Сергея

Капицы стал великий русский физиолог Иван Петрович Павлов

3- Сергей ходил в детский сад вместе с внучкой Резерфорда

4 - перед самым началом Великой Отечественной войны семья С.П. Капицы вернулась в СССР

5- в Москве Сергей поступил в школу №32, которая тогда имела статус ^ Малого отделения физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

6 - физику в школе Сергей изучал у А.В. Перышкина, автора известного ^^ учебника по физике

7 - в 1949 году С.П. Капица окончил Московский авиационный институт

8 - в 1953 году С.П. Капица перешел работать в Институт физических проблем и начал заниматься разработкой ускорителя электронов

9 - в 1991 году Капица с коллегами воплотили свои идеи и создали ^^ ускорители для ядерной промышленности и медицины России

10 - с 1965 по 1998 гг. С.П. Капица преподавал общую физику студентам Московского физико-технического института

11 - С.П. Капица является автором четырех монографий, десятков статей, четырнадцати изобретений и одного открытия

12 в начале 1965 года С.П. Капица был включен в первую группу советских ученых для работы в Швеции (капиталистической стране), но его не выпустили из страны по идеологическим соображениям

13 с 1973 года С.П. Капица на разных каналах российского телевидения вел телепрограмму «Очевидное — невероятное»

14 с 1983 года Сергей Петрович являлся бессменным главным редактором научно-популярного журнала «В мире науки»

15 в 1979 году стал обладателем одной из премий Всемирной организации ЮНЕСКО за достижения в области популяризации науки

16 в 1998 году сыграл самого себя в художественном фильме

17 Сергей Петрович много лет занимался подводным плаванием с аквалангом и имел удостоверение дайвера под номером 0001

18 в декабре 1986 года Сергей Петрович перенёс неудавшееся покушение сумасшедшего, в результате которого получил серьезные травмы

19 с 2006 года Сергей Петрович являлся президентом кинофестиваля «Мир знаний»

20 в 1978 году П.Л. Капицу в интервью спросили о его знаменитом сыне, Сергее Петровиче, на что он ответил: «Это я знаменитый, а он только известный...»

4. Мы не можем видеть движущиеся в металлическом проводнике электроны. О наличии электрического тока в цепи мы можем судить по действиям тока. Какие

действия не относятся к действиям, которые вызывает электрический ток? А) тепловое; В) механическое; С) магнитное; D) химическое. 5. В давние времена предполагали, что во всех проводниках могут перемещаться как положительные, так и отрицательные электрические заряды. Движение каких частиц в электрическом поле принято за направление тока? А) положительных зарядов; В) электронов; С) нейтронов; D) отрицательных ионов. 6. Ампер Андре Мари – французский физик и математик. Он создал первую теорию, которая выражала связь электрических и магнитных явлений. Амперу принадлежит гипотеза о природе магнетизма. А какое понятие он ввел в физику впервые?А) сила тока; В) электрический ток; С) электрон; D) электрический заряд. 7. Работу сил электрического поля, создающего электрический ток, называют работой тока. Она зависит от силы тока. Но не от одной силы тока зависит работа. От какой еще величины она зависит? А) напряжения; В) мощности; С) количества теплоты; D) скорости. 8. Для измерения напряжения на полюсах источника тока или на каком-нибудь участке цепи применяют прибор, называемый вольтметром. Многие вольтметры по внешнему виду очень похожи на амперметры. Для отличия его от других приборов на шкале ставят букву V. А как же вольтметр включают в цепь? А) параллельно; В) последовательно; С) строго за аккумулятором; D) подключают к амперметру. 9. Зависимость силы тока от свойств проводника объясняется тем, что разные проводники обладают различным электрическим сопротивлением. От чего же не зависит сопротивление? А) от различия в строении кристаллической решетки; В) от массы; С) от длины; D) от площади поперечного сечения. 10. Существует два способа соединения проводников: параллельное и последовательное. Очень удобно применять параллельное соединение потребителей в быту и в технике. Какая из электрических величин одинакова для всех проводников, соединенных параллельно: А) сила тока; В) напряжение; С) время; D) сопротивление. 11. За 5 с движения тело проходит путь, равный 12,5 м. Какой путь пройдет тело за 6 с движения, если тело движется с постоянным ускорением? А) 25 м; В) 13 м; С) 36 м; D) 18 м. 12. Ученик проехал одну треть пути на автобусе со скоростью 60 км/ч, еще треть пути – на велосипеде со скоростью 20 км/ч. Последнюю треть пути прошел со скоростью 5 км/ч. Определите среднюю скорость движения. А) 30 км/ч; В) 10 км/ч; С) 283 км/ч; D) 11,25 км/ч. 13. Плотность воды принята равной 1000 кг/м3 , а плотность льда – 900 кг/м3. Если льдина плавает, выдаваясь на 50 м3 над поверхностью воды то каков объем всей льдины? А) 100 м3; В) 200 м3; С) 150 м3; D) 500 м3. 14. На концах тонкого стержня длиной L закреплены грузы и (). Стержень подвешен на нити и расположен горизонтально. Найдите расстояние х от груза m1 до точки подвеса нити. Массой стержня пренебречь.А) х = (L∙m2) / (m1 – m2); В) х = (L∙m2) / (m1 + m2); С) х = (L∙m1) / (m1 – m2); D) х = (L∙m1) / (m1 + m2). 15. Альпинисты поднимаются к вершине горы. Как изменяется атмосферное давление по мере движения спортсменов? А) увеличится; B) не изменится; C) нет правильного ответа. D) уменьшится;

Вы находитесь на странице вопроса "как назвать плакат к неделе физики в школе?", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.