1.почему раствор спирта в воде меньше объемов воды и спирта взятых по отдельности? 2.между молекулами стекла существуют силы сцепления .
10-11 класс
|
почему,разбив стекло, нельзя вновь "собрать" его ,соединив осколки?
2.Для того, чтобы возникла сила притяжения между молекулами, нужно создать расстояние между ними меньше размера самой молекулы.
Другие вопросы из категории
платформы после попадания снаряда,если ее масса С=16т.
проволки площадью попречного сечения 12 мм^2 (удельое сопратвление проводника=0,1 Ом*мм^2/м)
режиме холостого хода,если коэффициент трансформации К=0,2
Читайте также
объем раствора всегда меньше суммы объёмов его компонентов?
3. Между частицами стекла действуют силы притяжения. Почему нельзя собрать разбитый стакан, просто соединив осколки?
4. Почему жидкости текучи? Почему газы могут занимать любой предоставленный объем? Почему твердые тела сохраняют форму и объем?
5. Почему в жаркую погоду футбольный мяч при ударе меньше сжимается, чем в холодную?
6. Как объяснить тот факт, что в слабо обожжённом сосуде с мелкими порами вода долго остается прохладной?
7. Почему первый снег, как правило, тает?
8. Почему в холодную погоду запотевают те стороны оконных стекол, которые обращены внутрь комнаты?
9. Может ли относительная влажность воздуха увеличиваться при одновременном уменьшении абсолютной влажности?
10. Когда запотевают очки: при входе с улицы или выходе, если на улице холодно? Почему?
11. Почему температура кипения увеличивается при увеличении внешнего давления на жидкость?
12. Может ли жидкость одновременно кипеть и замерзать? Ответ обоснуйте.
13. Почему крышка на кипящем чайнике подпрыгивает?
воздуха и воды пренебречь. плотность материала меньше плотности воды
велечины и начнет уменьшаться. г- уменьшиться. д- уменьшиться до определенной велечины и начнет увеличиваться.
2. для исследования капилярных явлений взяли 2 капилярных трубки, диаметр первой в два раза меньше диаметра второй. сраните высоту жидкости в капилярах. а- в первом в два раза больше. б-в первом в 4 раза больше. в- в первом в два раза меньше. г- в первом в 4 раза меньше. д- одинаковые знаечения.
и вот, пожалуйста, хоть краткое объяснение почему..
35 см. Оценить, во сколько раз при этом возросла величина водосброса, т. е., объема воды, который переливается в одну секунду через плотину.