1).замена колес трактора на гусеницы позволяет значительно повысить его проходимость. Это происходит в следствии...? 2).Модель корабля, массой которой 40
5-9 класс
|
г, плавает в воде. Чему равна архимедова сила, действующая на модель? 3).На малый поршень гидравлической машины действует сила 120 Н. Груз которой массы может поднять большой поршень? Площади поршней соответственно 20 и 300 см(2)
1) ПЛОЩАДЬ ПРИКОСНОВЕНИЯ ТРАКТОРА СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ=> ДАВЛЕНИЕ МЕНЬШЕ
1)увеличения площади соприкосновение и как следствие уменьшения давления
2)т.к. тело плавает в воде, то его Архимедова сила равна силе тяжести
F=mg= 0.04·10=0.4H
3)Отношение плошади поршней равно отношению сил, дествующих на эти поршни
находим силу F₂=F₁·S₂/S₁
F₂=mg ⇒m=F₂/g
Другие вопросы из категории
Автомобиль первую половину времени движется со скоростью 26 км/ч, а вторую половину - со скоростью 40 км/ч. С какой средней скоростью движется автомобиль?
Срочно надо!!!
Земле?Расстояние между Землёй и Луной 380000
Читайте также
а) Определите скорость выхода газов из ракеты,считая,что сгорание топлива происходит мгновенно,а ракета начинает двигаться со скоростью 40м с
б)Ракеты или выхлопные газы,обладают большой кинетической энергией? Во сколько раз?
в) На какую высоту может подняться ракета?
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!