Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Как проверить, находятся ли три далеко расположенные один от другого столба на одной прямой? На чем основывается предложенный вами способ?

5-9 класс

S89834120230 09 мая 2014 г., 22:05:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lil1868
09 мая 2014 г., 23:00:01 (9 лет назад)


Если удается стать за один из крайних столбов так, что остальные столбы не видим,  то это означает что все столбы находятся на одной прямой. Этот способ опирается на закон прямолинейного распространения света

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста люди.Задача по физике!!!

При помощи подвижного блока равномерно поднимают груз прилагая к верёвке 100 Н определить КПД если масса груза 18 кг

Читайте также

Три микрофона, расположенные на одной прямой в точках D, K, M (причем DK = KM = 5000м) зарегистрировали сигнал от взрыва, произошедшего в точке X,

расположенной на этой же прямой. В моменты регистрации взрыва часы около микрофонов D, K, M показывали времена 10:25:43, 10:25:28 и 10:25:31 (чч:мм:сс) соответственно. Найдите на каком расстоянии от точки К находится точка Х. Часы синхронизированы и идут верно.(Ответ укажите в м, огруглите до целых)

1) Лифт, поднимая на шестой этаж 6 человек, совершаеи работу 84 кДж. На какой высоте находится шестой этаж, если масса одного человека в среднем

состовляет 70 кг?

2) Лошадь везет телегу с постоянной скоростью 0,8 м/с, прикладывая усилия 400Н. Какую работу совершает при этом лошадь за один час? Силу, приложенную к телеге, можно считать направленной вдоль направления движения телеги.

1 приведите один аргумент из текста на лексическое явление с указанием его роли в тексте

2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте


ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!

ребят хелпните плиззз 1 вопрос Тело сохраняет свой объём ,но легко меняет форму.В каком состоянии находится тело? 2 вопрос Тело сохраняет свою форму и

объём.В каком состоянии находится это тело? 3 вопрос В каком состоянии находится вещество, характеризующееся отсутствием собственного объёма и формы?



Вы находитесь на странице вопроса "Как проверить, находятся ли три далеко расположенные один от другого столба на одной прямой? На чем основывается предложенный вами способ?", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.