то из переисленного является физиеским явлением
5-9 класс
|
а в бутлке прокисло молоко
б распустился подснежник
в прогремел раскат грома
г зажила рана под ьвоздействием мази
правильный ответ в все остальное химия
раскат грома - точно верно!
Другие вопросы из категории
маятника, если поместить в лифт , движущийся вниз.
1) Механическая енергия превращяеться на химическую ;
2) Тепловая енергия превращяеться на механическую ;
3) Механическая енергия превращяеться на електромагнитную ;
4) Механическая енергия превращяеться на тепловую ;
В книжке написано что ответ правильный №4 но не могу его обьяснить .
Какой ответ и обьясните его пожалуйста !
электрометра? Если так то, определите знак заряда на каждом из них.
2) Как графически изображается сила?
3) Что принято за единицу силы?
4) Какую силу называют 1 Н ?
Заранее СПАСИБО!)
Читайте также
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!
1,3. Е) 2,3. Ж) 1,2,3
2) Выберете верное утвержение:
А) Только твёрдые вещества состоят из молекул. Б) Только житкости состоят из молекул. В) Только газы состоят из молекул. Г) Все тела состоят из молекул.
3) В каких средах происходит диффузия?
А) Только в газах.. Б) Только в житкостях. В) Только в твёрдых телах. Г) В газах и житкостях. Д) В житкостях и твёрдых телах. Е) В газах и твёрдых телах. Ж) В газах, жидкостях и твёрдых телах.
4) Изменяется ли скорость движения молекул при повышении температуры вещества?
А) Не изменяется. Б) Уменьшается. В) Увеличевается. Г) Изменяется тоько у газов. Д) Изменяется только у молекул жидкостей и газов.
5) Что из перечисленного является веществом? (1. Железо.2. Верёвка.3. Бумага)
А) 1. Б) 2. В) 3. Г) 1,2. Д) 1,3. Е) 2,3. Ж) 1,2,3
6) Автомобиль за 10 с проехал расстояние 200 м. Какова его скорость?
А) 2000 м/c. Б) 20 м/с. В) 2 м/с. Г) 2 км/ч. Д) 20 км/ч.
7)Какое расстояние проедет велосипедист,двигаясь со скоростью 5 м/с за 20 с?
А) 4 м. Б) 100 м. В) 100 км.
8) За какое время пешеход пройдёт расстояние 1200 м, двигаясь со скоростью 2 м/с?
А) 600 с. Б) 2400 с. В) 600 мин. Г) 6 ч.
футбольный мяч летитв окно, солнце отражается в луже, автомобиль трогается с места, речка осенью замерзает, гвоздь тонет в воде, электрический вентилятор быстро вращается, мальчик зажигает спичку.
града) град, б) часы, в) температура, г) термометр, д) Луна, е)объём, ж) килограмм, з) водород, и) стакан