Помогите с физикой :) Каждый из двух одинаковых автомобилей увеличил свою скорость на 5м/с,но один-за 20с,а другой -за 40с.На какой из
5-9 класс
|
автомобилей действовала большая сила во время разгона?
Пусть сначала автомобили имели скорость м/с, тогда после увелечения их скорости стали м/с. Для того, чтобы определить силу, запишем второй закон Ньютона:
F=ma. Массы автомобилей одинаковы, нужно найти ускорения.
Теперь мы видим, что первое ускорение больше второго, следовательно, большая сила действует на первый автомобиль.
Другие вопросы из категории
11. Площадь дна кастрюли 130 см2. Вычислите давление воды объемом 4,03 л.
12. Какое давление оказывает на пол тело массой 32 кг, если площадь опоры 10 см2?
13. Какую силу надо приложить к шляпке гвоздя, если площадь острия гвоздя 0,1 мм2, а оказываемое им давление 330 кПа?
14. Какова площадь опоры, если давление, создаваемое столбом воздуха, равно 10 000 Па, а объем пространства 439 600 м3?
15. Какова высота слоя нефти, если она оказывает давление 294 кПа?
Помогииииииите! срочно!!
брусок и он опустился на дно лодки. В обоих случаях лодка по прежнему оставалась на плаву... В каком случае лодка больше погрузилась в воду и почему?
Читайте также
большая сила во время разгона?
время разгона?обоснуйте свой ответ.
№2.на сколько сантиметров растянется пружина жесткостью 105Н/м под действием силы 21Н?
№3.в нерастянутом состоянии пружина имела длину 88мм,в результате ее удлинения до 120мм возникла сила упругости,равная 120Н.определите длину этой пружины в том случае,когда действующая сила равна 90Н.
№4.какого объема алюминевый брусок надо взять,чтобы действующая на него вблизи поверхности Земли сила тяжести была равна 270Н?
1) увеличить в 2 раза.
2)увеличить в 4 раза
3)уменьшить в 2 раза
4) уменьшить в 4 раза