оцените какого роста мог быть "мужичок с ноготок". Помогите))
5-9 класс
|
Мне кажется 1,5 см.но вообще может быть и 1.77 см.
Другие вопросы из категории
направление силы, действующей на электрон в магнитномполе
Читайте также
2.Одна из двух сил,действующих на тело вдоль одной прямой равна 5 Н. Равнодейтсвующая этих сил равна 8 Н. Какой может быть по величине другая сила? Как она должна быть направлена?
СРОЧН!ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!
себя в полный рост?
сосуда с жидкостью плавающий кубик. "Элементарно Ватсон! - опять произнес Шерлок Холмс, подытоживая очередное запутанное дело. "Вот главная улика. Этот кубик весьма легок, а его ребро составляет треть фута. Вы заметили, Ватсон, на какую глубину был погружен кубик в жидкость? Нет? Это самое важное, Ватсон! Если не учитывать атмосферное давление, то можно получить очень интересный результат: сила давления жидкости на дно этого плавающего кубика в 5 раз больше, чем средняя сила давления этой жидкости на любую из его боковых стенок. Такой кубик мог быть только у одного человека - человека, вернувшегося из Индии." Определите, на какую глубину погружался в жидкость таинственный кубик. Ответ выразите в сантиметрах. Для справки: 1 фут = 0,3 метра.
удивленный Ватсон, разглядывая, как Холмс достает из сосуда с жидкостью плавающий кубик.
«Элементарно, Ватсон!» – опять произнес Шерлок Холмс, подытоживая очередное запутанное дело.
«Вот главная улика. Этот кубик весьма лёгок, а его ребро составляет треть фута. Вы заметили, Ватсон,
на какую глубину был погружен кубик в жидкость? Нет? Это самое важное, Ватсон! Если не учитывать
атмосферное давление, то можно получить очень интересный результат: сила давления жидкости на дно
этого плавающего кубика в 5 раз больше, чем средняя сила давления этой жидкости на любую из его
боковых стенок. Такой кубик мог быть только у одного человека – человека, вернувшегося из Индии».
Определите, на какую глубину погружался в жидкость таинственный кубик. Ответ выразите в
сантиметрах.
Для справки: 1 фут = 0,3 м
протяжении всего пути скорость в интервале от 42 км/ч до 48 км/ч. Каким мог быть пройденный автобусом путь? Ответ выразите в километрах, округлив до десятых.