Для испытания аэродинамических качеств вертолета была изготовлена его точная копия из тех же материалов, но в 1/10 величины. При испытаниях такая модель уд
5-9 класс
|
ерживалась в воздухе двигателем массой 30 вт. Оценить мощность двигателя, который удержит в воздухе полноразмерный прототип.
N=Fтяг*V V- скорость с которой винт отбрасывет воздух
Fтяг =m*g
N1=m1*g*V
N2=m2*g*V
m1- масса модели m1~ L^3
m2/m1=(L2/L1)^3=10^3
N2/N1=m2/m1=1000
N2=N1*1000=30 000 Вт
Что-то мне МОЕ решение не понравилось может чего и не додумала...
эту задачу я уже решала у прошлом годе. Никто не брался за нее висела два дня
Другие вопросы из категории
C=50t+1000+600k/N, где t- время поездки, k-количество охваченных достопримечательностей N-число туристов в группе.Сколько рублей должен заплатить Борис Борисович за 30-минутную экскурсию с обзором 7 достопримечательностей, если всего в группе 23 туриста?
Читайте также
высоты. Какую массу будет иметь отливка, если на изготовление образца пошло V=100 см3 пластилина?
изготовление образца пошло 100 см кубических пластилина.
физике и поручили мальчикам отлить из золота его точную копию, но в 2 раза
бόльшей высоты. Какую массу будет иметь отливка, если на изготовление образца
пошло V = 100 см3
пластилина?
41920 кВт. Сколько дизельного топлива потребляет при таком режиме двигатель за 1 час работы, если его КПД составляет 40%?
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!