поезд идущий со скоростью 15м/с остановился через20с после начала торможения.считая,что торможение происходило с постоянным ускорением, определите
10-11 класс
|
перемещение поезда за 20с
a= (V-V0) / t= (0- 15)/ 20=- 0,75 м/с^2
S= V0t + at^2/ 2
S= 15*20 - 0,75*400/ 2= 300- 150=150м
Другие вопросы из категории
Определить силу тока в цепи и сопротивление реостата, если он включен полностью.
2) Проводник включен в сеть с постоянным напряжением 120 В. Сила тока в проводнике при этом равна 1,5 А. Последовательно с проводником включили дополнительное сопротивление. Сила тока в цепи стала 1,2 А. Найти дополнительное сопротивление.
3) Два параллельных длинных проводника расположены: на расстоянии 4,0 см друг от друга. Сила тока в, одном из них равна 25 А, а в другом она составляет 5,0 А. Найти длину участка проводника, на который действует сила 1,2 мН.
Максимальная длина волны излучения спобоного вызвать фотоэффект. У платины 234 нм. Определите максимальную кинетическую энергию, которую приобретут электроны под действием излучения с длиной волны 200 нм.
центральным и упругим ,определите скорости движения шаров после удара.
Читайте также
сколько времени поезд остановится.
36км/ч? Длинна поезда 250м
2) Тело упало с высоты 45м. Каково время падения тела?
3) Самолёт на скорости 360 км/ч делает петлю Нестерова радиусом 400 м. Определите центростремительное ускорение самолёта.
4) За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорение 0,6м/с в квадрате, пройдёт за 30м.
5)Какая линейная скорость точек шкива мотора, удалённых от оси вращения на 10см, если шкив совершает 1200 оборотов в минуту?
перпендикулярно движению зайца. Под каким углом, относительно своего начального положения должна двигаться лиса со скоростью 15м/с, чтобы догнать зайца?