на веревке в петле в горизонтальном положении висит полено , один конец которого толще другого.
5-9 класс
|
полнено разрезают в том месте , где была петля. одинаковы ли массы получившихся частей?
Пусть масса толстого конца М, тонкого - m. Пусть расстояние от центра тяжести толстого конца до петли равно L, а тонкого - l
не уверена, но может быть так:
полено ВИСИТ, а значит обе части находятся в равновесии, значит из массы равны, а значит при разрезе они остануться такими же!
а нужно полное решение, или только ответ с коротким обоснованием?
желательно полное
Другие вопросы из категории
2)в П раз
3)в 2П раза
4)в 2 раза
5)в 3 раза
P.S.c решением.
площадью сечения 0,55 мм в квадрате надо включить последовательно с лампой? P = 110* 10 в минус 8 степени Ом * м. Ничего не смыслю в физике! Помогите, пожалуйста, и поподробнее (для тупых) :D )) заранее спасибо)!
Читайте также
водой, - 100Н? Трение и силу тяжести, действующую на веревку, не учитывайте! СРОЧНО
сила трения, действующая между ними и льдом равна 14 H?
больше 1м, а к другому концу привязали груз массой 50г. Груз подняли до точки подвеса и опустили. Разорвётся ли леска?
На линейку положить бумажную ленту, а сверху — трубку с водой. (Трубка должна заполняться водой так, чтобы в ней обязательно оставался небольшой пузырек воздуха.) Закрепите эту систему (линейка, бумажная лента, трубка с водой) резиновыми колечками. Слегка постучав по линейке, добейтесь отделения пузырька от пластилина. Затем, расположив линейку горизонтально, начинайте слегка приподнимать один конец. Пузырек при этом должен расположиться в противоположном конце трубки. (Прилипание пузырька к пластилину исключено) Приподнятый конец линейки положите на небольшой брусочек или ластик, который должен лежать плашмя. Когда система окажется в спокойном состоянии под наклоном, пузырек начнет медленно перемещаться (плыть) вверх.
части лавки, расположенной непосредственно под лампой