помогите решить лабораторную работу!!!
5-9 класс
|
На линейку положить бумажную ленту, а сверху — трубку с водой. (Трубка должна заполняться водой так, чтобы в ней обязательно оставался небольшой пузырек воздуха.) Закрепите эту систему (линейка, бумажная лента, трубка с водой) резиновыми колечками. Слегка постучав по линейке, добейтесь отделения пузырька от пластилина. Затем, расположив линейку горизонтально, начинайте слегка приподнимать один конец. Пузырек при этом должен расположиться в противоположном конце трубки. (Прилипание пузырька к пластилину исключено) Приподнятый конец линейки положите на небольшой брусочек или ластик, который должен лежать плашмя. Когда система окажется в спокойном состоянии под наклоном, пузырек начнет медленно перемещаться (плыть) вверх.
это определение горизонтального уровня-если пузырёк посередине, уровень горизонтальный, если пузырёк смещен к концу трубочки, то этот конец трубочки выше и его надо опустить. а так из условия не очень понятно, что надо сделать
Другие вопросы из категории
электронов прошло через нить лампы за 4
часа, если через нее идет ток силой 600 мА?
2)какая скорость больше 10м.с или 54км.ч? 100км.ч или 30м.с?
3)человек идёт, делая 2 шага в секудку.Длина шага 50см.Выразиет скорость человека в метрах в секунду?!
температура гири понизилась от 93 до 53 С
Читайте также
Время движения t , Путь s Ускорение свободного падения
Определение цены деления измерительного прибора
Цель работы: определить цену деления измерительного цилиндра (мензурки) и научиться определять с его помощью объём жидкости
1 найдите цену деления и снимите показания стрелки .
2 найдите цену деления линейки
3 найдите цену деления мензурок 1 и 2 .
Автор: Астахова Т. В . Лабораторные работы и контрольные задания по физике: Тетрадь для учащихся 7-го класса .- Саратов: Лицей, 2009.-64 с.
P.s. Салатовая тетрадь рисунок там яблоко красное и ещё что-то
энергию детали .Считайте,что нулевому значению потенциальной энергии соответствует положение детали у пола.Помогите решить
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
Автомобиль двигался со скорости 60 км/ч. Какой путь он прошел за 20 мин?
Зада 7 класса лабораторная работа