7. Результат измерений и вычислений запишите в таблицу:
5-9 класс
|
№ опыта l, м N t, c gэкс
1
2
8
10. Запишите вывод: что вы измеряли и какой получен результат.
Надеюсь, что помогла=)))
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста.
наблюдения тело двигалось вдоль оси ОХ
12 кДж/кг, температура плавления -39°С.
Читайте также
Цель работы.
Используя уравнение теплового баланса, определить удельную теплоту плавления льда.
Приборы и материалы:
весы, термометр, калориметр, кусок льда, фильтровальная бумага, чайник (один на весь класс).
Ход работы.
1. Взвесьте на весах внутренний сосуд калориметра:
2. Налейте в него воду и взвесьте сосуд калориметра с водой — т, определите массу воды: тв=т-тк.
3. Вставьте внутренний сосуд с водой во внешний и измерьте температуру воды ts.
4. Опустите в воду кусок льда, предварительно осушив его фильтровальной бумагой.
5. Помешивая воду термометром до полного таяния льда, от¬метьте самую низкую температуру в калориметре t.
6. Вновь взвесьте калориметр и определите массу опущенного в воду льда тл.
7. Занесите результаты измерений и вычислений в таблицу:
mк, кгтв, кгtв- tкtmл, кг
8. Определите удельную теплоту плавления льда из уравнения теплового баланса
Q1 + Q2 = Qs + Q4,
где Q1 — теплота, отданная стаканом калориметра; Q2 — теплота, отданная водой; Q3 —- теплота, расходуемая на плавление льда; Q4 — теплота, затраченная на нагревание воды, полученной из льда.
9. Сделайте выводы.
пожалуйста помогите
рычага.Измерьте плечи сил и запишите результаты измерений в таблицу.Вычислите отношение сил и плеч.Сделайте вывод.
стеклянные трубочки,можно-узкие пластмассовые,например трубочки для сока или коктейля.Опустите трубочки в сосуд с водой.Измерьте линейкой высоту подъема жидкости в трубочках.Зарисуйте установку для опыта и запишите результаты измерений.
_________________
____________________
______________
__________
Сделайте вывод о зависимости высоты подъема воды в трубке от е диаметра.
_____________________________________________
_____________________________________________
_______________________________________________
Опустите трубочки в концентрированный раствор поваренной соли,затем в какую либо другую жидкость.Опишите наблюдаемые явления.
________________________________________________________
_________________________________________________________
_____________________________________________________-
Сравните высоту подъема разных жидкостей в одной и той же трубке.Сделайте вывод о зависимости высоты подъема жидкости в капилляре от ее плотности.
______________________________________
_____________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________________
Из пушки массой 3 т выстрелили в горизонтальном направлении ядром массой 20 кг. При этом ядро получило скорость 300 м/с относительно земли. Какую скорость получила пушка при отдаче? Ответ, выраженный в м/с, запишите в таблицу числом без единиц измерения.
Зарисуйте в тетрадь схему цепи, запишите результаты измерения и объясните.