От каких величин зависит работа сил электрического поля (словами)
5-9 класс
|
От заряда и разности потенциалов. На сколько помню)
Другие вопросы из категории
2)Тело свободно падает на Землю с высоты 30 м. Какова будет скорость в момент удара о Землю?
подвешенное на той же пружине? и пожалуйста пишите вместе с Дано
Читайте также
действия не относятся к действиям, которые вызывает электрический ток? А) тепловое; В) механическое; С) магнитное; D) химическое. 5. В давние времена предполагали, что во всех проводниках могут перемещаться как положительные, так и отрицательные электрические заряды. Движение каких частиц в электрическом поле принято за направление тока? А) положительных зарядов; В) электронов; С) нейтронов; D) отрицательных ионов. 6. Ампер Андре Мари – французский физик и математик. Он создал первую теорию, которая выражала связь электрических и магнитных явлений. Амперу принадлежит гипотеза о природе магнетизма. А какое понятие он ввел в физику впервые?А) сила тока; В) электрический ток; С) электрон; D) электрический заряд. 7. Работу сил электрического поля, создающего электрический ток, называют работой тока. Она зависит от силы тока. Но не от одной силы тока зависит работа. От какой еще величины она зависит? А) напряжения; В) мощности; С) количества теплоты; D) скорости. 8. Для измерения напряжения на полюсах источника тока или на каком-нибудь участке цепи применяют прибор, называемый вольтметром. Многие вольтметры по внешнему виду очень похожи на амперметры. Для отличия его от других приборов на шкале ставят букву V. А как же вольтметр включают в цепь? А) параллельно; В) последовательно; С) строго за аккумулятором; D) подключают к амперметру. 9. Зависимость силы тока от свойств проводника объясняется тем, что разные проводники обладают различным электрическим сопротивлением. От чего же не зависит сопротивление? А) от различия в строении кристаллической решетки; В) от массы; С) от длины; D) от площади поперечного сечения. 10. Существует два способа соединения проводников: параллельное и последовательное. Очень удобно применять параллельное соединение потребителей в быту и в технике. Какая из электрических величин одинакова для всех проводников, соединенных параллельно: А) сила тока; В) напряжение; С) время; D) сопротивление. 11. За 5 с движения тело проходит путь, равный 12,5 м. Какой путь пройдет тело за 6 с движения, если тело движется с постоянным ускорением? А) 25 м; В) 13 м; С) 36 м; D) 18 м. 12. Ученик проехал одну треть пути на автобусе со скоростью 60 км/ч, еще треть пути – на велосипеде со скоростью 20 км/ч. Последнюю треть пути прошел со скоростью 5 км/ч. Определите среднюю скорость движения. А) 30 км/ч; В) 10 км/ч; С) 283 км/ч; D) 11,25 км/ч. 13. Плотность воды принята равной 1000 кг/м3 , а плотность льда – 900 кг/м3. Если льдина плавает, выдаваясь на 50 м3 над поверхностью воды то каков объем всей льдины? А) 100 м3; В) 200 м3; С) 150 м3; D) 500 м3. 14. На концах тонкого стержня длиной L закреплены грузы и (). Стержень подвешен на нити и расположен горизонтально. Найдите расстояние х от груза m1 до точки подвеса нити. Массой стержня пренебречь.А) х = (L∙m2) / (m1 – m2); В) х = (L∙m2) / (m1 + m2); С) х = (L∙m1) / (m1 – m2); D) х = (L∙m1) / (m1 + m2). 15. Альпинисты поднимаются к вершине горы. Как изменяется атмосферное давление по мере движения спортсменов? А) увеличится; B) не изменится; C) нет правильного ответа. D) уменьшится;
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.
равна 5 А. Какое перемещение совершит проводник в направлении действия силы Ампера, если работа этой силы равна 0.005 Дж ?Магнит перпендикулярен линиям магнитной индукции.
2.) При каком движении электрического заряда вокруг него образуется электрическое поле? магнитное поле ?
поля
Б)величина, определяемая энергией, заключенной в еденице объема электростатического поля
Г)величина численно равная заряду, который необходимо сообщииь проводнику ,что бы увеличить его потенциал на единицу.
Д)величина численно равная работе, совершаемой силами электрического поля по перемещению еденичного пооложительного заряда из данной точки в бесконечность.
не смачивает?
3)от каких величин зависит высота подъема опускания жидкости в капилляре?
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА плачу хорошо