Погладьте ладонью кошку или собаку а потом поднесите к её шерсти электроскоп.Опишите наблюдаемое явление и объясните его
5-9 класс
|
Магнетизм мне кажется
Другие вопросы из категории
1)Для плавления куска парафина m=400 грамм взятого при температуре плавления потребовалось 60 кдж тепла. Определить удельную теплоту плавления.
2)Для плавления куска льда взятого при t минус 10 градусов потребовалось 722 кдж тепла. Определить массу льда.
3)какое количество теплоты выделится в окружающюю среду при кристализации 0,6 олова.
Читайте также
Задание.
Определите моё давление на пол если я вешу 52 кг?!
И ещё определите давление кошки или собаки тоже на пол плиззз срочноо ...
стеклянные трубочки,можно-узкие пластмассовые,например трубочки для сока или коктейля.Опустите трубочки в сосуд с водой.Измерьте линейкой высоту подъема жидкости в трубочках.Зарисуйте установку для опыта и запишите результаты измерений.
_________________
____________________
______________
__________
Сделайте вывод о зависимости высоты подъема воды в трубке от е диаметра.
_____________________________________________
_____________________________________________
_______________________________________________
Опустите трубочки в концентрированный раствор поваренной соли,затем в какую либо другую жидкость.Опишите наблюдаемые явления.
________________________________________________________
_________________________________________________________
_____________________________________________________-
Сравните высоту подъема разных жидкостей в одной и той же трубке.Сделайте вывод о зависимости высоты подъема жидкости в капилляре от ее плотности.
______________________________________
_____________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________________
стене или потолке получите яркий спектр солнца.Опишите явление и объясните его
2. Потрите его о волосы или шерстяную ткань.
3. Поднесите шарик к стене или потолку.
4. Объясните наблюдаемое явление.
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.