Здравствуйте господа не подскажите ли как из этой формулы
10-11 класс
|
выразитьv1 ? ну или из этой lv2+lv1+lv2-lv1-t(v2^2)
Другие вопросы из категории
потенциалов между клеммами источника равно 0,16 В.
Пожалуйста, если можно, с пояснениями)
Читайте также
1.Шарик движется под действием постоянной по модулю и направлению силы.Выберите правильное утверждение:
А.Скорость шарика не изменяется.
Б.Шарик движется равномерно.
В.Шарик движется с постоянным ускорением.
2.КАк движется шарик массой 500г. под действием силы 4 Н?
А.С ускорением 2 м/с(в квадрате)
Б.С постоянной скоростью 0,125м/с.
В.С постоянным ускорение 8м/с(в квадрате)
3.В каких приведённых ниже случаев идёт речь о движении тел по инерции?
А.Тело лежит на поверхности стола.
Б.Катер после выключения двигателя продолжает двигаться по повехности воды
В.Спутник движется по орбите вокруг Солнца.
4.а)почему первый закон Ньютона называют законом инерции?
б.как движется тело,если векторная сумма действующих на него сил равна нулю?
в.О векторное стекло движущегося автомибиля ударился комар.Сравните силы,действующие на комара и автомобиль во время удара.
5.а.При каком условии тело может двигаться равномерно и прямолинейно?
б.С помощью двух одинаковых воздушных шаров подминают из состояния покоя разные тела.По какому признаку можно заключить,у какого из этих тел болльшая масса?
в.Мяч ударяет в оконное стекло.На какое из тел(мяч или стекло) действует при ударе большая сила?
7.а.На столе лежит брусок.Какие силы дейчствуют на него?Почему брусок покоится?
б.С каким ускорением движется при разбеге реактивный самолёт ммассой 60 т.,ксли сила тяги двигателей 90 кН?
в.Теплоход при столкновении с лодкой может потопить её без всяких для себя повреждений.Как это согласуется с равенством модулей сил взаимодействия?
8.а.Какими способами насажисают топор на рукоятку?Как объяснить происхождящие при этом явления?
б.Какая сила сообщает телу массой 400г. ускорение 2 м/с(в квадрате)?
в.Двое мальчиков тянут шнур в противоположные стороны,каждый с силой 100Н.Разорвётся ли шнур,если он может выдержать нагрузку 150Н?
принимается. Вроде должна быть формула. 10 класс физика
По-моему , как-то изходя из этой формулы - T=2pi sqrt * l/g
T-период. l-длина или высота предмета.Я могу ошибаться.
проводника?
A. Увеличится в 5 раз.
Б. Уменьшится в 5 раз.
B. Не изменится.
2. Как изменится сила тока, протекающего по проводнику, если напряжение на его концах и площадь сечения проводника увеличить в 2 раза?
A. Не изменится.
Б. Уменьшится в 4 раза.
B. Увеличится в 4 раза.
3. По вольт-амперной характеристике проводника, изображенной на рисунке 1, определите, какой из проводников имеет наибольшее сопротивление.
А.1. В. 2. В. 3.
4. Каково сопротивление резистора, если при напряжении 8 В сила тока в резисторе 4 мкА?
А. 4 МОм. Б. 2 МОм. В. 8 МОм.
5. На рисунке 2 показана вольт-амперная характеристика проводника. Определите сопротивление проводника.
А. 3000 Ом. Б. 4000 Ом. В. 2000 Ом.
Тепловая машина за один цикл работы выделила 400Дж теплоты и произвела 600Дж работы. Каков КПД тепловой машины.Просто подскажите:по каким формулам это решить.