Зачем человек, который идёт по канату, вытягивает руки в разные бока? С физической точки зрения!
10-11 класс
|
маса людини по тілу розподілена нерівномірно. і, витягуючи руки, людина намагається привести у рівність моменти сил правої та лівої частин тіла відноно точки опори-ніг. тобто, руки повинні бути нахилені під різними кутами
Другие вопросы из категории
шарик с разноименным зарядом 6*10^-7 Кл, то сила натяжения нити будет равна чему? (K=9*10^9; g=10м/с^2)
Читайте также
какое время опустится человек, стоящий на эскалаторе? как решить задачу
тележки, имея скорость 3 м/с относительно земли под углом 30гр. масса человека 60кг. Ответ должен получиться:-0,147м/с . Я решаю просто по закону сохр. импульса и получаю : -0,75 м/с, незадействуя угол в 30гр. (не понимаю зачем он там нужен). помогите с решением, пожалуйста!
невозможно: человек не может передать импульс ни ленте, ни роликам, так как их полный импульс равен нулю. Следует ли из этого, что человек останется на месте?
1.Барон Мюнхгаузен, «схватив себя за косичку, изо всех сил дернул вверх и без большого труда вытащил из болота себя и своего коня, которого крепко сжал обеими ногами, как щипцами».
2.«Лягушка, дрыгая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место, над которым закричала и где была твердая дорога, а гораздо дальше».
3.В яркий солнечный день пионеры отправились в поход. Чтобы было не так жарко, ребята оделись в темные костюмы. Сначала дорога шла по песчаному берегу реки. Песок был сухим и чистым. Идти было легко. Дальше путешественники свернули на луг, и пришлось сбавить шаг.
4.Далеко впереди ребята увидели человека, который рубил хворост. Его трудно было разглядеть, потому что и человек, и окружающие его кусты были видны неясно, контуры их расплывались, и казалось, будто они колышутся и дрожат. Подойдя к дровосеку метров на двести, ребята увидели, как он поднял и опустил топор на толстый сук, однако звук топора они услышали не сразу.
5.На ночлег расположились на берегу реки. К вечеру стало свежо, но после купания ребятам сразу стало теплее. На дне реки лежал большой камень. Трое ребят с трудом подняли его в воде, но зато легко выбросили на берег.
6.Над костром повесили два чайника: круглый и цилиндрический. В первом вода быстро закипела.
7.После захода солнца на небе показался серп луны, его рожки были обращены вправо.