составьте тексты из фраз из А Б В
5-9 класс
|
Атакует бабушка вантуз
Другие вопросы из категории
пластинами,если их раздвинуть до 5 см?
Читайте также
(обстаятельство,подлежащее,сказуемое);(определение,подлежащее,сказуемое);(подлежащее,сказуемое,дополнение);(определение,подлежащее,сказуемое,обстаятельство)
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!
питания), два проводника (наверное, из различных материалов), амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода... Нужно измерить сопротивление... Вопросы: 1) как на схеме обозначить проводники (если вообще надо); 2) можно ли в одной цепи использовать сразу и амперметр, и вольтметр; 3) зависит ли сопротивление от проводника; 4) что будет, если не использовать ключ; 5) что из себя представляет проводник (просто металлическая проволока?); 6) зависит ли сила тока от длины реостата... и последний: 7) как включать в цепь реостат? Если хоть кто-то ответит хотя бы на 1 вопрос, большое спасибо... Если не затруднит, можете написать основные принципы составления электрической цепи. Обещаю всё выучить =)
железнодорожных состава ?
Обосновать ответ
4. Длина, масса и кинетическая энергия стрелы, выпущенной из лука, относительно Земли равны соответственно l, m, Eк. Какие из этих величин будут иметь то же значение относительно наблюдателя, сидящего в равномерно и прямолинейно движущемся поезде ?