Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

допишите текст

5-9 класс

надувая резиновый шарик,мы придаем ему форму шара. При дальнейшем надувании шарик,увеличиваясь в объёме , по-прежнему сохраняет форму шара,что иллюстрирует справедливость закона добавить слово 1) ,а именно:(добавить слова 2).
Помогите,пожалуйста.

Chadkovavm 08 сент. 2013 г., 0:23:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexrybka
08 сент. 2013 г., 3:16:55 (10 лет назад)

Паскаля
давление в жидкостях и газах передается  по всем направлениям равномерно

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Каковы главные особенности кипения? а) Образование пузырьков воздуха с паром на стенках сосуда; начало

кипения при определенной температуре.

б) Кипение при определенной для каждой жидкости температуре; парообразование во всем объеме жидкости.

в) Схлопывание воздушных пузырьков с паром на поверхности жидкости; парообразование при высокой температуре.

2. Какое вещество — вода, ртуть, свинец — будет жидким при температуре 400 °С?

а) Вода б) Ртуть в) Свинец г) Никакое.

3. В каком состоянии — парообразном или жидком — внутренняя энергия вещества при температуре кипения больше?

а) Парообразном б) Жидком

в) В обоих состояниях внутренние энергии вещества одинаковы.

Решите просто буквой

Имеются два бруска: медный и алюминиевый. Объем одного из этих брусков на 50 см3 больше, чем объем второго, а масса на 175 г меньше массы другого. Каковы

объемы и массы брусков? Плотность меди 8.9 г/см3, плонтонсть алюминия 2.7 г/см3.

Читайте также

1 приведите один аргумент из текста на лексическое явление с указанием его роли в тексте

2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте


ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!

СРОЧНО ОЧЕНЬ!!!! ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ, ТЕКСТ МАЛЕНЬКИЙ, ФИЗИКИ ПОМОГИТЕ Механическая энергия сохраняется не всегда Очень часо

механическая энергия не сохраняется. Пусть, например, футболист стоит рядом с лежащим на траве мячом. По свистку футболист бьёт по мячу, мяч поднимается вверх, потом падает на траву, какое-то время катится и, наконец, останавливатся.

В рассматриваемом случае в начальном и конечном состоянии кинетическая и потенциальная энергия как футболиста, так и мяча равны нулю. Однако в промежутке между начальным и конечным моментами времени и кинетическая, и потенциальная энергия мяча были положительными. А механическая энергия футболиста не уменьшалась по сравнению с начальной.

Следовательно, в рассматриваемом процессе механическая энергия не сохранятся. Легко заметить, что она не сохраняется и во многих других случаях.

Вопросы:

1) Какому положению мяча соответствует принятый в тексте нулевой уровень потенциальной энергии?

2)В какой вид энергии переходит механическая энергия в примере, описанном в тексте? Вследствие какого явления происходит это превращение энергии из одного вида в другой?

В главной геофизической лаборатории, ставшей центром первой метеорологической сети в России, была Нормальная обсерватория в Петербурге, которая позднее был

а преобразована в Главную геофизическую обсерваторию. Здесь помимо метеорологических наблюдений велись ежечасные магнитные абсолютные и вариационные измерения.
Какие измерения можно отнести к вариационным?
1. измерения величины ЭДС, возникающей в витке соленоида
2. измерения магнитной восприимчивости горных пород
3. измерения намагниченности земных пород
4. измерения механического момента чувствительного элемента прибора в поле Земли
5. определение колебания величины напряженности магнитного поля Земли за определенный период
6. определение вектора индукции
Просто номер ответа, без текстов.

Допишите предложения:

а)Сила характеризуется ____________
б)Результат действия силы ___________
в)Сила обозначается ___________
(Тема:сила.7 класс)



Вы находитесь на странице вопроса "допишите текст", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.