допишите текст
5-9 класс
|
надувая резиновый шарик,мы придаем ему форму шара. При дальнейшем надувании шарик,увеличиваясь в объёме , по-прежнему сохраняет форму шара,что иллюстрирует справедливость закона добавить слово 1) ,а именно:(добавить слова 2).
Помогите,пожалуйста.
Паскаля
давление в жидкостях и газах передается по всем направлениям равномерно
Другие вопросы из категории
кипения при определенной температуре.
б) Кипение при определенной для каждой жидкости температуре; парообразование во всем объеме жидкости.
в) Схлопывание воздушных пузырьков с паром на поверхности жидкости; парообразование при высокой температуре.
2. Какое вещество — вода, ртуть, свинец — будет жидким при температуре 400 °С?
а) Вода б) Ртуть в) Свинец г) Никакое.
3. В каком состоянии — парообразном или жидком — внутренняя энергия вещества при температуре кипения больше?
а) Парообразном б) Жидком
в) В обоих состояниях внутренние энергии вещества одинаковы.
Решите просто буквой
объемы и массы брусков? Плотность меди 8.9 г/см3, плонтонсть алюминия 2.7 г/см3.
Читайте также
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!
механическая энергия не сохраняется. Пусть, например, футболист стоит рядом с лежащим на траве мячом. По свистку футболист бьёт по мячу, мяч поднимается вверх, потом падает на траву, какое-то время катится и, наконец, останавливатся.
В рассматриваемом случае в начальном и конечном состоянии кинетическая и потенциальная энергия как футболиста, так и мяча равны нулю. Однако в промежутке между начальным и конечным моментами времени и кинетическая, и потенциальная энергия мяча были положительными. А механическая энергия футболиста не уменьшалась по сравнению с начальной.
Следовательно, в рассматриваемом процессе механическая энергия не сохранятся. Легко заметить, что она не сохраняется и во многих других случаях.
Вопросы:
1) Какому положению мяча соответствует принятый в тексте нулевой уровень потенциальной энергии?
2)В какой вид энергии переходит механическая энергия в примере, описанном в тексте? Вследствие какого явления происходит это превращение энергии из одного вида в другой?
а преобразована в Главную геофизическую обсерваторию. Здесь помимо метеорологических наблюдений велись ежечасные магнитные абсолютные и вариационные измерения.
Какие измерения можно отнести к вариационным?
1. измерения величины ЭДС, возникающей в витке соленоида
2. измерения магнитной восприимчивости горных пород
3. измерения намагниченности земных пород
4. измерения механического момента чувствительного элемента прибора в поле Земли
5. определение колебания величины напряженности магнитного поля Земли за определенный период
6. определение вектора индукции
Просто номер ответа, без текстов.
а)Сила характеризуется ____________
б)Результат действия силы ___________
в)Сила обозначается ___________
(Тема:сила.7 класс)