Какова длина математического
5-9 класс
|
маятника, если период его колебаний
равен 3 с?
T= 2П корень L/g
T^2= 4 П^2 L / g
L= T^2 g / 4 П^2
L= 9*10 / 4*( 3,14)^2=90/ 39=2,3 м
Другие вопросы из категории
А. ... 92 протони та 143 нейтрони
Б. ... 235 швидких нейтронів
В. ... 92 нейтрони та 143 протони
Г. ... два більш легкі ядра та кілька швидких нейтронів
Відповідь обгрунтуйте.
Какую минимальную работу нужно произвести для того, чтобы
поднять за один конец цепь массой 5 кг и длиной 2 м, лежащую на
горизонтальной плоскости, на высоту, равную её длине (т.е. нижний конец цепи находится на расстоянии 2 м от плоскости).
просто я не вкурсе, как найти силу, пока цепь поднимается.
Читайте также
на пружине жесткостью 250 Н/м делает 20 колебаний за 16 с.
3) Как относятся длины математических маятников, если за одно и тоже время один из них совершит 10, а другой 30 колебаний?
№2) тело за 30 совершило 150 колебаний. Чему равен период колебаний?
№3)какова длина математического маятника, если период его колебаний равен 2 с?
№4)Найдите массу груза, который на пружине жесткостью 250 Н/м совершает 20 колебаний за 16 с?
+
можно поподробнее с дано и найти..
напряжением 220 В потребляет силу тока1,5 А. Спираль плитки изготовлена из нихромовой поволоки с площадью поперечного сечения 0,15 мм кВ. Какова длина этой проволоки? 3) одинаковые сопротивления, каждое из которых равно 4 Ом, соединенв параллельно между собой. Определите общее напряжение, силу тока через каждое сопротивление и общий ток, если на них подаетсянапряжение 12 В. Какова будет общая сила тока в цепи, если к этим сопротивлением последовательно подключить еще два сопротивления? Каково будет напряжение на каждом сопрвлении? 5)во сколько раз отличаются сопротивления двух алюминиевых проводов, если один из них имеет в 6 раз большую длину и в 3 раза большую площадь поперечного сечения?