Помогите сделать лабораторку за 7 класс. Знаю, что нужно оборудование, но можно же подставить свои значения.
5-9 класс
|
Если на халяву, учитель поймет, но должен оценить:
N1 54 г 20 см3 2,7 г/см3 pт>pж тонет
n2 6 г 30 см3 0,2 г/см3 pт<pж плавает
ВЫВОД: тело плавает, если его плотность меньше плотности жидкости
Другие вопросы из категории
ОТВЕТ ДОЛЖНО БЫТЬ 0,26 В
найдите в тексте слова,в корне которых есть орфограмма-проверяемая гласная.впишите их , подбирая проверочные слова и обозначая орфограмму .
обливая холодной водой босые ноги ...
этой высоте, если на Земле давление ниже нормального на 3 пункта. А) 688 Б)691 В)1457 Г)680 помогите плиз:*
Читайте также
обозначаются и как измеряются в системе СИ! Ребят, помогите!!!! Очень нужно!!!!!! Все это за 7 класс
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
принимать за 10 Н/кг.
2).Кирпич массой m = 40кг лежит на столе. Чему равен вес кирпича? Коэффициент g принимать за 10 Н/кг.
Знаю что задания лёгкие но голова не варит)))
Две электрички движутся по параллельным путям навстречу друг другу. Модули их движения постоянны и равны 16 м/с и 28м/сю В 1 электричке число вагонов N= 12, во второй N=10, длина каждого вагона равна 18 м. За какой промежуток времени одна эл. пройдёт мимо другой?