ответь на вопросы так,чтобы получился текст.1)Как люди готовятся к прилету пернатых гостей?2)Почему люди помогают птицам?
1-4 класс
|
Весной,люди строят скворечники.И развешивают их.Люди, насыпают корм птицам.Для того что бы им было куда прилететь ведь они прилетают у них нету дома они устраиваются в скворечниках построенных людьми.
Люди разные. У каждого свои интересы,но некоторые, не смотря на свою занятость, встречают весенних гостей с наступлением весны.
Что только они не делают. И скворечники стоят и запасаются птичьим кормом, закупают семечки. Есть всё-таки небезразличные люди.
А есть и те, кто старается заранее защитить свой огород и дачу от налёта голодающих пернатиков.
Не каждый возьмёт на себя такую работу, как помогать птицам. И трудно ответить на то,почему люди это делают. Ведь у каждого свои потребности. Может быть кому-то скучно, кому-то одиноко, а кому-то просто в радость заботиться обо всём,что есть вокруг.
Вот так вот. Не забываете о наших пернатых друзьях.
Другие вопросы из категории
Разноцветное коромысло над лесом повисло. Радуга.
В золотой клубочек спрятался дубочек. Желудь.
дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазками . Наконец показалась полосатая шкурка . Из зарослей вылез маленький барсук.
Читайте также
основу предложения. Подчеркните обстоятельства, отвечающие на вопросы КОГДА? КАК ДОЛГО? Отметьте те слова, от которых они зависят. Охарактеризуйте данные и записные предложения по цели высказывания.
1. Когда ты просыпаешься? 2. В котором часу ты уходишь из дома? 3. Как долго ты бываешь в школе? 4. Когда возврощаешься домой? 5. Как долго делаешь урлки? 6. В котором часу ложишься спать?
ОТВЕТЫ ЗАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ.
1) ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСТНАЯ РЕЧЬ?
2) В КАКОМ РАЗДЕЛЕ ЯЗЫКОЗНАНИЯ ИЗУЧАЮТ ЗВУКИ РЕЧИ ?
3) КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЗВУК В СЛОВЕ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
время года наступило ? 2) Как светит солнце ? 3) каким стал воздух ? 4)какой ветер часто дует ? 5)что стало с рощей ? 6)какое время года скоро наступит ?