ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ ТАК , ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ СВЯЗНЫЙ РАССКАЗ.
1-4 класс
|
ОТВЕТЫ ЗАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ.
1) ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСТНАЯ РЕЧЬ?
2) В КАКОМ РАЗДЕЛЕ ЯЗЫКОЗНАНИЯ ИЗУЧАЮТ ЗВУКИ РЕЧИ ?
3) КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЗВУК В СЛОВЕ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
Устная речь — форма речевой деятельности, включающая понимание звучащей речи и осуществление речевых высказываний в звуковой форме (говорение) . Фоне́тика (от греч. φωνή — «звук» , φωνηεντικός — «звуковой» ) — раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку)Наша речь складывается из звуков, она представляет собой непрерывную смену артикуляции. При движении речевых органов возникает звук.
Другие вопросы из категории
Читайте также
основу предложения. Подчеркните обстоятельства, отвечающие на вопросы КОГДА? КАК ДОЛГО? Отметьте те слова, от которых они зависят. Охарактеризуйте данные и записные предложения по цели высказывания.
1. Когда ты просыпаешься? 2. В котором часу ты уходишь из дома? 3. Как долго ты бываешь в школе? 4. Когда возврощаешься домой? 5. Как долго делаешь урлки? 6. В котором часу ложишься спать?
ГОЛОДАЮТ.ИХ ЖАЛКО.МЫ СДЕЛАЛИ КОРМУШКИ И НАСЫПАЛИ ТУДА СЕМЯН.ПТИЦЫ ПОДЛЕТАЮТ И ОХОТНО КЛЮЮТ.ОКОЛО НАШЕГО ДОМА МНОГО ДЕРЕВЬЕВ.НА НИХ ЧАСТО САДЯТСЯ ПТИЦЫ.ОНИ ИЩУТ ТАМ ПИЩУ.МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПТИЦ КОРМУШКИ(ПО В.БИАНКИ)
совёнка Глаза её блестели.Там был совёнок. Сова налетелав на нас. Совёнок не умел летать. Витя посадил совёнка на дерево. Мы взяли совёнка из гнезда. Совёнок громко пищал.