Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1 Определите длину волны де Бройля для электрона, находящегося в атоме водорода на третьей боровской орбите.

5-9 класс

2Определите какую ускоряющую разность потенциалов должен пройти протон, чтобы длина волны де Бройля для него была равна 1нм.
Решите пожалуйста!!

тинейджерка 24 марта 2017 г., 0:59:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wwwzykovkiryu
24 марта 2017 г., 2:43:03 (7 лет назад)

1 Определите длину волны де Бройля для электрона, находящегося в атоме водорода на третьей боровской орбите.
Дано n=3 R1=0,53*10^-10 м - радиус первой орбиты
Lб - ?
найдем радиус 3 Боровской орбиты
R= R1*n^2=R1*9
по правилу квантования орбит на длине окружности каждой стационарной орбиты укладывается целое число длин волн де Бройля
Lб=2*π*R/n=2*π*R1*n=6,28*0,53*10^-10*3=9,98*10^-10м




2Определите какую ускоряющую разность потенциалов должен пройти протон, чтобы длина волны  

+ 0 -
Burtz
24 марта 2017 г., 3:33:49 (7 лет назад)

можно решение в общем виде без вычислений ?

Ответить

Другие вопросы из категории

С какой скоростью Вася движется относительно Пети?

Петя-сидит
Вася-бежит 5 км в час
Они вдвоём на корабле.

Память – одно из величайших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого …

Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью» … Памятью обладают отдельные растения, камень, стекло, вода. А что и говорить о «генетической памяти» - памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим.
Путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты …
Память противостоит уничтожающей силе времени. Благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим. Память – преодоление времени, преодоление смерти. В этом величайшее нравственное значение памяти.

Помогите с задачей,пожалуйста :)

брусок массой 0,5 кг прижат к вертикальной стене силой 10Н. Коэффициент трения скольжения между бруском и стеной равен 0,4. Какой величины силу надо приложить к бруску,чтобы поднимать его вертикально вверх с ускорением 2 м/c^2?

Читайте также

На грань кристалла никеля падает параллельный пучок электронов. Кристалл поворачивают так, что угол скольжения ϑ изменяется. Когда этот угол делается

равным 64°, наблюдается максимальное отражение электронов, соответствующее дифракционному максимуму первого порядка. Принимая расстояние d между атомными плоскостями кристалла равным 200 пм, определить длину волны де Бройля λ электронов и их скорость v.

Максимальная длина волны падающего на катод фотоэлемента

электромагнитного излучения, при которой наблюдается фотоэффект, равна λ = 3,1
* 10^-7 м. Найти работу выхода электронов для катода. Какова будет скорость
фотоэлектронов и их кинетическая энергия, если направить на этот
рассматриваемый фотоэлемент пучок излучения α длиной волны λ = 260 н.м





При длине волны λ=600нм фототок в вакуумном фотоэлементе прекращается, если между катодом и анодом создать некоторое задерживающее напряжение. При

увеличении длины волны на 25 % задерживающее напряжение оказывается меньше на дельта U=0.415 В. Определите по этим данным постоянную Планка.

е=1.6*10^-19 ; c=3*10^8 м\с



Вы находитесь на странице вопроса "1 Определите длину волны де Бройля для электрона, находящегося в атоме водорода на третьей боровской орбите.", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.