Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Нужно составит вопросы к параграфу №7, из учебника Перышкина, из материалов для чтения на стр 187. Название: Близорукость и дальнозоркость. Очки .

5-9 класс

Спасибо за ранние!!!

Bikarinna 21 марта 2017 г., 13:56:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SofiaAlexandrova
21 марта 2017 г., 15:06:20 (7 лет назад)

Очки. Глаз человека с нормальным зрением (расстояние наилучшего видения равно 25 см) проецирует изображение предмета на сетчатку. У некоторых же людей глаза в напряжённом состоянии проецируют изображение не на сетчатку, а перед ней. Такие люди обладают дефектом зрения, называемым близорукостью. Близорукий человек отчётливо видит предметы, начиная с определённого расстояния. Он хорошо различает близкие предметы, но плохо -  удалённые от него. Для исправления этого дефекта применяют очки с рассеивающими линзами, или, как говорят, минусовыми.

Ответить

Другие вопросы из категории

С какой скоростью Вася движется относительно Пети?

Петя-сидит
Вася-бежит 5 км в час
Они вдвоём на корабле.

Память – одно из величайших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого …

Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью» … Памятью обладают отдельные растения, камень, стекло, вода. А что и говорить о «генетической памяти» - памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим.
Путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты …
Память противостоит уничтожающей силе времени. Благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим. Память – преодоление времени, преодоление смерти. В этом величайшее нравственное значение памяти.

Помогите с задачей,пожалуйста :)

брусок массой 0,5 кг прижат к вертикальной стене силой 10Н. Коэффициент трения скольжения между бруском и стеной равен 0,4. Какой величины силу надо приложить к бруску,чтобы поднимать его вертикально вверх с ускорением 2 м/c^2?

Читайте также

Тема: электрическая цепь.

Нужно составить все возможные схемы состояции из: источника тока, 3 лампочки, звонок, ключ

Мне нужно составить электрическую цепь... В запасе имеем батарею из трёх элементов (по- моему не имеет особого значения, просто источник

питания), два проводника (наверное, из различных материалов), амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода... Нужно измерить сопротивление... Вопросы: 1) как на схеме обозначить проводники (если вообще надо); 2) можно ли в одной цепи использовать сразу и амперметр, и вольтметр; 3) зависит ли сопротивление от проводника; 4) что будет, если не использовать ключ; 5) что из себя представляет проводник (просто металлическая проволока?); 6) зависит ли сила тока от длины реостата... и последний: 7) как включать в цепь реостат? Если хоть кто-то ответит хотя бы на 1 вопрос, большое спасибо... Если не затруднит, можете написать основные принципы составления электрической цепи. Обещаю всё выучить =)

Ребят,очень прошу помочь! Я никак не понимаю физику! Вообще никак! Завтра сдавать рисунок,значит так нужно составить электрическую цепь источник 2

лампочки,2 выключателя и проводников.Каждая лампочка работает индивидуально,схема нужна очень,прошу помочь)

Может ли тело двигаться и находится в состоянии покоя одновременно ? Подкрепите ответ примером ,когорого нет в учебнике ...

Анжелика движется относительно Луминицы ,которая ,в свою очередь ,движетсяотносительно Дана.Может ли Анжелика находится в состоянии покоя относительно Дана?Обоснуйте ответ .


К крючку динамометра подвешивают по очереди два тела.После того ,как подвесили первое тело ,динамометр показал 1,6 Н,а после подвешивания второго -3,8 Н. Каковы массы этих тел ? принять g =10 Н/кг.

Определите силу тяжести ,действующую на тело массой 0,4 кг на экваторе и полюсе.Какая сила больше и на сколько? Величина ускорения свободного падения взять из учебника .


Вычислите массу тела ,вес которого на Луне равен тела массой 320 г на Земле . Принять g земли =10 Н /кг , g луны =1,6 Н/кг.

решать как для шестого класса .



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно составит вопросы к параграфу №7, из учебника Перышкина, из материалов для чтения на стр 187. Название: Близорукость и дальнозоркость. Очки .", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.