Нужно составит вопросы к параграфу №7, из учебника Перышкина, из материалов для чтения на стр 187. Название: Близорукость и дальнозоркость. Очки .
5-9 класс
|
Спасибо за ранние!!!
Очки. Глаз человека с нормальным зрением (расстояние наилучшего видения равно 25 см) проецирует изображение предмета на сетчатку. У некоторых же людей глаза в напряжённом состоянии проецируют изображение не на сетчатку, а перед ней. Такие люди обладают дефектом зрения, называемым близорукостью. Близорукий человек отчётливо видит предметы, начиная с определённого расстояния. Он хорошо различает близкие предметы, но плохо - удалённые от него. Для исправления этого дефекта применяют очки с рассеивающими линзами, или, как говорят, минусовыми.
Другие вопросы из категории
Петя-сидит
Вася-бежит 5 км в час
Они вдвоём на корабле.
Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью» … Памятью обладают отдельные растения, камень, стекло, вода. А что и говорить о «генетической памяти» - памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим.
Путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты …
Память противостоит уничтожающей силе времени. Благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим. Память – преодоление времени, преодоление смерти. В этом величайшее нравственное значение памяти.
брусок массой 0,5 кг прижат к вертикальной стене силой 10Н. Коэффициент трения скольжения между бруском и стеной равен 0,4. Какой величины силу надо приложить к бруску,чтобы поднимать его вертикально вверх с ускорением 2 м/c^2?
Читайте также
Нужно составить все возможные схемы состояции из: источника тока, 3 лампочки, звонок, ключ
питания), два проводника (наверное, из различных материалов), амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода... Нужно измерить сопротивление... Вопросы: 1) как на схеме обозначить проводники (если вообще надо); 2) можно ли в одной цепи использовать сразу и амперметр, и вольтметр; 3) зависит ли сопротивление от проводника; 4) что будет, если не использовать ключ; 5) что из себя представляет проводник (просто металлическая проволока?); 6) зависит ли сила тока от длины реостата... и последний: 7) как включать в цепь реостат? Если хоть кто-то ответит хотя бы на 1 вопрос, большое спасибо... Если не затруднит, можете написать основные принципы составления электрической цепи. Обещаю всё выучить =)
как, и почему) вопрос из учебника придумывала не сама
лампочки,2 выключателя и проводников.Каждая лампочка работает индивидуально,схема нужна очень,прошу помочь)
Анжелика движется относительно Луминицы ,которая ,в свою очередь ,движетсяотносительно Дана.Может ли Анжелика находится в состоянии покоя относительно Дана?Обоснуйте ответ .
К крючку динамометра подвешивают по очереди два тела.После того ,как подвесили первое тело ,динамометр показал 1,6 Н,а после подвешивания второго -3,8 Н. Каковы массы этих тел ? принять g =10 Н/кг.
Определите силу тяжести ,действующую на тело массой 0,4 кг на экваторе и полюсе.Какая сила больше и на сколько? Величина ускорения свободного падения взять из учебника .
Вычислите массу тела ,вес которого на Луне равен тела массой 320 г на Земле . Принять g земли =10 Н /кг , g луны =1,6 Н/кг.
решать как для шестого класса .