Изобразите построением сумму и разность двух равных по модулю взаимно перпендикулярных векторов!как это?
5-9 класс
|
Модуль- это расстояние от начала кординат до заданой точки. У тебя два модуля, которые можно взять за вектора, так что просто посмотри тему сложение векторов.
Другие вопросы из категории
автомобиль двигается со скоростью 20 м с по перпендикулярной дороге и находится на растоянии 300 метров от перекрестка с какой скоростью двигался первый автомобиль если они подьехали к перекрестку одновременно
с дано и со всеми, пожалуйста
Читайте также
2. Миша и Петя имеют равные массы. Они стоят на очень скользком льду, и Миша тянет Петю за руку. Какой из мальчиков движется с большим ускорением? Считайте, что трением можно пренебречь.
3. Сформулируйте третий закон Ньютона
4. Каковы свойства сил, с которыми тела взаимодействуют друг с другом? Проиллюстрируйте ваш ответ примерами.
5. Приведите примеры применения третьего закона Ньютона.
6. Согласно третьему закону Ньютона падающий камень и Земля притягивают друг друга с одинаковыми по модулю силами. Почему же обусловленное этим притяжением ускорение камня заметно, а ускорение Земли — нет?
7*. Приведите Примеры взаимодействий двух тел, когда: а) заметны результаты действия обеих сил; б) заметен результат действия только одной силы. Объясните, чем обусловлено это различие.
8*. В каком случае две силы компенсируют друг друга?
9*. Согласно третьему закону Ньютона лошадь тянет повозку с такой же по модулю силой, с какой повозка тянет лошадь. Почему же тогда лошадь с повозкой движутся вперед?
10*. Почему равные по модулю и противоположно направленные силы, с которыми взаимодействуют два тела, не компенсируют друг друга?
11*. Какие из действующих на вас сейчас сил компенсируют друг друга? На какие тела действуете вы? Укажите, какие из рассмотренных сил связаны третьим законом Ньютона.
1) 1,5 Н
2) 3 Н
3) 60 Н
4) 6 Н
2) Сила в 30 Н сообщает телу ускорение в 1,5 м/с2. Чему равен модуль силы, сообщающий этому же телу ускорение 3 м/с2?
1) 60 Н
2) 15 Н
3) 30 Н
4) 90 Н
3) Два ученика растягивают динамометр в разные стороны. Каждый прилагает силу в 30 Н. Каково показание динамометра?
4) На тело действует сила тяжести в 20 Н и горизонтальная сила в 20 Н. Каково значение модуля равнодейсвующей силы?
1) 20корень из 2 Н
2) 40 Н
3) 0 Н
4) 10корень из 2 Н
5)Верны ли следующие утверждения?
А. Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела.
Б. Силы с которыми тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению.
1) верно только А
2)верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба утверждения неверны
6) Произошло столкновение двух вагонов. В результате чего первый вагон массой 20 т получил ускорение- 5 м/с2. Какое ускорение получил второй вагон, если его масса- 25 т?
1) 4 м/с2
2) 6 м/с2
3) 2 м/с2
4) 1 м/с2
телом и поверхностью М=0,5. Чему равна сила трения, действующая на тело?
со скоростью тела и равна по модулю 6Н. За 5с импульс тела увеличился на 1)12кг на м\с 2) 8.3кг на м\с 3) 30кг на м\с 4) 60кг на м\с С решением пожалуйста.