Свинцовый брусок нагрели,в результате чего он расплавился.Опишите изменения,которые произошли со свинцом на молекулярном уровне.
5-9 класс
|
Когда происходило нагревание молекулы стали двигаться быстрее(чем дольше греть тем больше будет их скорость).И вскоре пришла температура плавления данного вещества(max температура при которой в-во находится в твердим состоянии.И молеку в данном веществе распылись окончательно.В-во пререшло в жидкое состояние.
Другие вопросы из категории
расписать про них типо таблица
2)тело движется по дуге окружности радиус которой 50 м. извнстно что за 10 с угол поворота будет равен 1.57 рад.найдите линейную скорость движения тела и пройденный им путь.
Читайте также
некоторый угол. Это говорит о том,что электроскоп: 1) зарядился положительно 2)зарядился отрицательно 3) не зарядился 2.Положительно заряженной палочкой коснулись шарика заряженного электроскопа,в результате чего листочки электроскопа опустились. Это говорит о том,что до касания электроскоп: 1) был заряжен положительно 2) был заряжен отрицательно 3)не был заряжен 3.что произойдет если два электрона соединить проводником? Соединить диэлектриком? Дотронуться рукой сначала до заряженного электрометра, а затем до незаряженного? Выразите массу электрона в кк,мг,мкг, нг
1) увеличение внутренней энергии свинца обьясняется изменением формы пластинки
2) увеличение кинетическая энергия движения атомов свинца обусловлено уменьшением потенциальной энергии их взаимодействие
3) внутренняя энергия свинца увеличилась за счет уменьшения расстояния между его атомами
4) механическая энергия молотка превратилась во внутреннюю энергию свинца
брусок приобрёл ускорение 0,5 м/с2. Чему равен коэффициент трения бруска о стол? 1)0,3 2)0,25 3)0,5 4)0,6
нижний,вытесняя воздух.Воздух по трубочкеустремлялся к флейте и она издавала звуки.Кто автор этого устройства и для чего он используется?
Чему равен коэффицент трения бруска о стол?