Положив на один конец доски (или длинной деревянной линейки) наручные часы, приложите ухо к другому ее концу. Что вы слышите? Объясните явление.
5-9 класс
|
(желательно по-подробнее и с рисунком)
я слышу тиканье часов )))
(задача составлялась тогда, когда электронных часов еще не было)
это потому что скорость звука в дереве выше чем скорость звука в воздухе
и затухание звука в дереве меньше
Другие вопросы из категории
воде принять равной 1500 м/с.
кинетическую энергию. 2)Пуля массой 9г вылетает из ствола винтовки со скоростью 800м/с .Какова её кинетическая энергия?
Читайте также
марганцовки и бросьте их на сырой снег или на подтаевший лед. Что вы наблюдаете? объясните происхождение
один конец доски,положенной на бревно качается на ней.Чем уравновешивается мальчик??
4)почему при разрезании ножницами металлической проволоки ее приходится перемещать ближе к винту ножниц?
5)первый раз сломать спичку пополам совсем не сложно.почему же разделить полученную половинку на две части значительно труднее??
равновесии,пока ее не выдвинули на четверть длины.Чему равна масса линейки?На сколько можно было выдвинуть линейку,если бы масса груза была 15 г ?Считайте что сила тяжести линейки приложена в ее середине