помогите решить задачу. Мальчик вышел из дому и прошел по прямым улицам сначала 2 квартала к востоку, а затем 2 квартала к северу (длина квартала
10-11 класс
|
150м). Определить путь и перемещение.
путь=2*2*150=600 м
перемещенее из теоремы пефагора=корень из(300²+300²)=корень из 180000=424,26 м
Путь мальчика S = 4 квартала = 4*150 = 600м
Перемещение определим по теореме Пифагора
L = √(2²+2²) = √8 = 2√2 квартала = 300√2 м ≈ 424 м
Другие вопросы из категории
а)20 мГн б)50 мГр в)80 мГн г)более 100 мГн
сопротивлением r=0,6 ом каждый, R1=R2=1,2 ом, R3=3 ом
метра. Определить время падения болта на пол лифта. Большое спасибо!
Читайте также
б) Мальчик вышел из дому и пошел по прямым улицам сначала два квартала - на восток, а затем 2 квартала - на север. Определите путь и модуль перемещения, если длина квартала 150 м?
прискорення поїзда що рухається по заокругленому шляху радіусом 800м із швидкістю 72км/год)
5*10^(-3) Кл. На каком расстоянии находятся заряды?
2) 2 одинаковых шара имеют заряды q1=+7*10^(-7) Кл, q2=-3*10^(-7) Кл. Они располложены на расстоянии 5 см. Шары привели в соприкосновение и раздвинули на такое же расстояние. Как изменилась сила взаимодействия (с рисунком, хоть примерным, желательно)?
3) 2 заряда q1=+4*10^(-10) Кл и q2 (отрицательный) на расстоянии 10 см взаимодействуют с силой 2*10^(-5) Н. Определить число избыточных электронов на 2-м заряде.
4) Определить силу, действующую на протон в однородном поле с E=400 В/м.
5) Два заряда q1=2*10^(-8) и q2=4*10^(-8) Кл расположены на расстоянии 40 см друг от друга. Определить напряженность точки (возможно, некорректно пишу), расположенной не серединном перпендикуляре к отрезку, соединяющему заряды, на расстоянии 20 см от него.
Помогите с решением хоть нескольких из этих задач!
Если решите хотя бы одну задачу буду благодарен!!!
P.S. - задачи с 4 по 10.
Решившему дам еще 35 пкт!!!!