Установите соответствие между техническими устройствами (приборами) и физическими явлениями, лежащими в основе принципа их действия. К каждой позиции
5-9 класс
|
первого столбца подберите соответствующую позицию второго.Технические устройстваФизические явления
А- 1
Б- 5
В- 2
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
средней скоростью 5м/с, а следующие 600м со средней скоростью 10 м/с.
Определите среднюю скорость трамвая на
всем пути.
время,за которое цунами может пройти это расстояние
Читайте также
таблицы.
а)батарея водяного отопления
б)паровая турбина
в)паровоз
1)совершение работы за счет внутренней энергии
2)работа пара при расширении
3)конвекция
4)излучение
2.Сколько метров фехралевой проволоки диаметром 0.25мм потребуется для намотки электродвигателя мощностью 360Вт, рассчитанного на напряжение 120В?
3.Сколько энергии потребуется для полного плавления и превращения в пар куска льда массой 2.5 кг, взятого при температуре -20`С? (удельная теплоемкость льда 2100Дж/кг`С,удельная теплота плавления льда 340 кДж/кг,удельная теплота парообразования воды 23 МДж/кг)
Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе принципа их действия. Ответ запишите в виде таблицы.
а)батарея водяного отопления 1)совершение работы за счет внутренней энергии
б)паровая турбина 2)работа пара при расширении
в)паровоз 3)конвекция
соответствие между техническими устройствами
и физическими закономерностями, лежащими в основе принципа их действия.
Прибор Физические закономерности
явлениями и техническими устройствами, в
которых эти явления используются.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
А) вес
Б) масса
В) скорость
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
1) мензурка
2) весы
3) динамометр
4) спидометр
5) секундомер