чем больше шестеренка тем работа выполняется быстрее или медленнее или такая же останется
5-9 класс
|
Не один механизм не дает выигрыша в работе . Во сколько раз ьы выигрываем в расстоянии ( в скорости), во столько же раз мы проигрываем в силе.
Об этом говорит ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МЕХАНИКИ
Другие вопросы из категории
сила тока и меняли индукциии 30 градусов
Читайте также
при быстром или медленном изменении магнитного потока сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.
зерно. Чтобы правильно организовать работу, нужно наметить время и пункты разгрузки зерна, подсчитать количество машин, которое потребуется для отвозки зерна от комбайнов. Время полной загрузки бункера зависит от его вместимости, от урожайности и насыпной плотности убираемой культуры (чем больше урожайность, тем меньший путь пройдёт комбайн до заполнения бункера), от скорости движения и ширины захвата жатки комбайна.
Вместимость бункера комбайн 3 м^3. Ширина захвата 5 м. За сколько времени заполнить бункер, если комбайн движется со скоростью 5,22 км/ч, урожайность пшеницы 3 т/га. А насыпная плотность ее 0,7 т/м^3.
1. Используя понятие "сила",напишите,к чему приводит действие одного тела на другое,по образцу.
Образец: После удара клюшкой шайба влетела в ворота.- На шайбу подействовала сила,которая изменила скорость шайбы
1) Штангист поднимает штангу.-
2) "Ну,погоди!"-закричал волк и ударился о захлопнувшуюся дверь.-
3) Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
А.С.Пушкин
4) Придумайте еще фразы,которые можно изменить, используя понятия "сила".
2. Выполните задания по образцу. Придумайте два примера действия силы,нарисуйте и укажите точку приложения.
Указания: На рисунках силу изображают с помощью стрелок. Чем больше сила,тем длиннее стрелка. Кроме направления,сила имеет еще и точку приложения.
Образец: Цветок действует на крышку стола. Точка приложения силы находится на столе .
Штангист поднимает штангу. Точки приложения силы находятся на штанге.
1.
2.
Заранее спасибо