Скажите что откуда вести. И что писать
10-11 класс
|
Ответ в виде фотографии, так думаю удобнее
1. чтобы провести веторк перемещения просто соедини начало и конец каждой траектории (это изображенные на рисунке линии)
2. чтобы узнать во сколько раз путь больше перемещения
1) посчитай по клеткам длину траектории
2) посчитай по клеткам длину вектора который ты провел (см. п1) , это и будет перемещение
3) подели длину траектории на перемещение
Другие вопросы из категории
будет падать вниз?
1. Сила тока в контуре возросла в два раза, как изменилась энергия магнитного поля контура?
2. Индуктивность катушки уменьшилась в два раза. Сила тока осталась прежней. Как изменилась энергия магнитного поля катушки?
3. При изменении силы тока энергия магнитного поля контура возросла в четыре раза, как изменилась сила тока?
4. Как нужно изменить индуктивность контура, для того чтобы при неизменном значении силы тока в нем энергия магнитного поля уменьшилась в четыре раза?
5. Как изменилась энергия магнитного поля катушки, если через катушку индуктивностью 3Гн протекает постоянный электрический ток силой 4А?
6.Какова сила тока, протекающего через катушку, если катушка, индуктивностью 4Гн, обладает энергией магнитного поля 8 Дж?
Читайте также
отверстия, было на максимальном расстоянии от бака?
Если можно то с кратким объяснением что откуда взялось
Радиус Луны R1 приблизительно в 3,7 раза меньше, чем радиус Земли R, а масса Луны m1, в 81 раз меньше массы Земли m. Каково ускорение свободного падения тел на поверхности Луны?
смеси в сосуде.
Нужно с полным решением,что откуда береться
E-?
q= 1.6* 10^-19 кл
скорость начальная= 350 км /с
l= 5 см
d=2 см
масса протона =1.67 * 10^ -27
на рисунке
писал,скажите возможно ли подглядеть или списать от куда то? Или все же будет комиссия,которая все проверяет?