Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

скорость частицы изменяется так, что кинетич энергия частицы оказывается пропорциональной частоте ее обращения.найти радиус орбиты в поле с индукцией В, если в поле с индукцией В0 он равен R0

Ahbyf 03 мая 2013 г., 3:33:37 (10 лет назад)
MrDayZii
03 мая 2013 г., 5:13:40 (10 лет назад)

Wk=alfa*f; Wk=(m*v^2)/2; f=v/(2*pi*R);

(m*v^2)/2=alfa*v/(2*pi*R);

m*v=alfa/(pi*R);

m*v*pi*R=alfa (1)

По второму закону Ньютона:

(m*v^2)/R=q*v*B; (m*v)/R=q*B;

q*B*R=m*v

pi*R=alfa/(q*B*R); B*R^2=alfa/(q*pi);

B0*R0^2=B*R^2;

R=R0*корень(B0/B)

Не могу решить задачу , помогите пожалуйста , буду очень благодарна В сосуде объемом v=0,02 с жесткостью стенок находится идеальный газ при атмосферном

давлении,В крышке сосуд имеет отверстие площадью S ,заткнутое пробкой . Максимальная сила трения покоя F пробки о края отверстия равна 100H . Пробка выскакивает если газу передать количество теплоты не менее 15кДж, Определите значение S , полагая что газ идеальный

2 задача В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности,Когда индукцию поля стали медленно увеличивать , обнаружилось , что скорость частиц изменяется так , что кинетическая энергия частицы оказывается пропорциональной частице ее обращения , Найдите радиус орбиты частицы в поле с индукцией B , если в поле с индукцией B0 он равен R0,

скорость частицы изменяется так, что кинетическая энергия частицы оказывается пропорциональной частоте её обращения. Найдите радиус орбиты частицы в поле с индукцией B, если в поле с индукцией B0 он равен R0.

Заряженная частица движется по окружности в

однородном магнитном поле с индукцией В=1 Тл. Период обращения равен Т= 3,4.10^-11 сек. Чему равен удельный заряд частицы

Вы находитесь на странице вопроса "В постоянном магнитном поле заряженная частица движется по окружности. Когда индукцию магнитного поля стали медленно увеличивать, обнаружилось, что", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.