Если заряженную по всей поверхности стеклянную палочку положить на стол ,утратит ли она весь имеющийся на ней заряд?
10-11 класс
|
заряд с палочки должен переместиться на стол, а со стола на палочку так чтобы заряд уравновесился, по закону сохранения заряда
Другие вопросы из категории
максимального заряда на пластинах конденсатора?
Читайте также
Увеличилась в 2 раза.
Б. Уменьшилась в 4 раза.
B. Уменьшилась в 2 раза.
Г. Увеличилась в 4 раза.
2.Свободные электроны могут перемещаться, пока электрическое поле внутри среды не станет равным нулю, в ...
A. Любой среде. Б. Вакууме.
B. Диэлектриках. Г. Проводниках
3. Двум шарам прикосновением передали одинаковое количество зарядов: заряд первого шара распределился равномерно по всей поверхности, а второго - сосредоточен в точке прикосновения. Шары являются ...
A .Первый и второй шар - проводниками.
Б. Первый и второй шар - диэлектриками.
B. Первый шар - проводником, второй - диэлектриком.
Г. Первый шар - диэлектриком, второй - проводником.
4.К заряженной пластине, соединенной с электрометром, поднесли незаряженную металлическую пластину. Показания электрометра ...
A. Не изменятся.
Б. Станут равными нулю.
B. Уменьшатся.
Г. Увеличатся.
5.Пластину заряженного конденсатора, отключенного от источника, раздвигают, при этом энергия конденсатора ...
A. Увеличивается.
Б. Уменьшается.
B. Не изменяется.
Г. Становится равной нулю.
6.В однородном электрическом поле движется заряд. Работа совершается силами ... и является ...
A. Электрического поля; положительной.
Б. Сторонними; положительной.
B. Электрического поля; отрицательной.
Г. Сторонними; отрицательной.
7.Частица массой 5*10-19кг и зарядом 2*10-8 Кл увеличивает скорость в электрическом поле от 104 до 3*104 м/с. Определите разность потенциалов между начальной и конечной точками перемещения частицы.
А. 4*105В. Б. 2*105В. В. 105В. Г. 103В.
брусок движется по наклонной плоскости г-вода давит на дно банки
Цель работы:
убедиться на опыте, что свет распространяется прямолинейно.
Приборы и материалы:
иголки или булавки (5 штук), лист картона, линейка, карандаш.
Порядок выполнения работы:
1. Положите на стол лист картона. Воткните в него вертикально две булавки на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга.
2. Между этими булавками воткните ещё 2-3 булавки так, чтобы из-за ближней к глазу булавки не были видны остальные.
3. Выньте булавки. Приложите линейку к следам от двух крайних булавок и проведите прямую.
4. Определите, как расположены следы от других булавок по отношению к проведённой прямой.
5. Сделайте вывод.
Нужен вывод!
имеющую плавный переход к поверхности стола, движется без трения по горке, не отрываясь от неё и, не достигнув вершины горки, съезжает на стол. Найдите скорость (в м/с) съехавшей шайбы. Масса горки намного больше массы шайбы. Все скорости параллельны одной и той же вертикальной плоскости.
заряда.Почему же она притянулась к палочке?
2.Поднесите на нитке станиолевую гульзу (маленький шарик из фольги), зарядите ее отрицательно.Медленно поднисите ладонь к гильзе.Что происходит при этом?Объясните явление.
3.Подвесте на нити станеолевую гильзу (маленький шарик из фольги).Поднесите к гильзе отрицательно заряженную палочку (пластмассовая расческа) на такое расстояние,чтобы гильза притягивалась к палочке,но все же еще не касалась.В этом положении коснитесь гильзы пальцем.Что происходит , объясните?
4.К струе воды поднисите заряженное тело (пластмассовая расческа).Что произошло при этом со струей,объясните?